среда, 1 июня 2022 г.

            Значит, дорогие друхзья.

          Еще раз повторяю.

          Недавно я ехал с таксистом - и мы говорили просто о том, где отдыхать летом в Санкт-Петербурге. Я рассказывал ему о Ладоге, о Карелии. Я не имел в этом, не имею. и не буду иметь ввиду чистоплотность.

        Вчера я купил стиральный порошок, чтобы одежду постирать.

        Вот то что я купил порошок вчера и диалог с таксистом - в этих вещах я не имел, не имею и не буду иметь ввиду чистоплостность.

       Если говорить о чистоплотности - в каждой наицональности есть и более и менее чистоплотные люди.

       Я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недораузмениями.

       Значит - ответственность ха эту трансляцию, за постоянную путаницу, психическое расстройство и все недораузмения - несут создатели этой трансляции. Обращайтесь к ним.

      Я повторяю. Я совершенно положительно отношусь ко всем национальстям религиям конфесиям народам и странам.

       И я всегда выступал и вытупаю и буду выступать только за межнациональные, международные межконфессиональные мир и согласие.

      Я еще раз приношу свои самые искренние извинения в связи со всеим недораузмениями. Я приошу свои самыек искренние извинения  в связи со всеми недораузмениям.и


      Что касается моего сорзщнания. Вы читаете хаос психического расстройства. ЬОстваье в покое мое больнео созаннеи.

     Я приношу свои самыен искренние извинения в связи со всеми недоарузменгиями.

      Оставьте меня в поое и прекртите это изедвательство надо мной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий