четверг, 2 июня 2022 г.

        Дорогие друзья. За резхкость я принош8у извинения представителям России. За резкость.

       Но вот то о чем МИД сегодня говорил. Об ответе на санкции. Моя критика это ответ на игнорирование. Это не МИД мне должен отвечать, а я отвечаю на игнорирование.

     Кроме того. у меня расшатана нервная система и лучше меня не игнорировать. И сами представители России виноваты в том. что у меня расшатана нервная сисетма.

    А отношение России к нам омерзительное просто. Это войдет в историю навсегда как мерзость конкертная такое отношение страны к своим гражданам. Это мерзость, отношение России к нам.

     Сегодня премия какая-то была непонятная. Кто там чего. За что. Вообще непонтяно. А нас, людей. которые внесли огромный вклад в развитие человеческой цивилизации, в безопасность планеты и самой России - просто травят и игнорируют. Каких-то пранкеров награждают. За что? Что они сделали? Мы внесли огромный вклад в жизнь и развитие человеческой цивилизации - а нас травят и игнорируют. Поведение современной России просто омерзительно.

      Ну так же было омерзительно и травля Шостаковича. и Прокофьева, и Вишневской и Росптроповича.

     Может быть это связано с тем. что люди чувствуют превосходтсво. И хотят вредить. Не пущать. Я не знаю, это какая-то ущербная психиология российских предстивтелей. Меня воротит от этого. Награждают каких-то пранкеров вообще непонятно за что. Просто. Дарят телефон правителствтеной связи. По которому все равно никому не дозвониться. А нас, которые внесли такой вклад в жизнь цивилизации людей и безопаснсть планеты - просто травят и игнорируют. Ни копейки не выделили. Травля Шостаковича это мерзко. Вишневской с Росптровочием тоже мерзко. Но такого что делают с нами - такого в истории не было.

      Прсдетвиетли России войдут в историю такими какие они есть. Вот с этим всем. А мы - войдем в историю как благородные несчатный люди, которые Россия замучала просто.

     Но я хотел бы сказать, что я не хочу жить в России с такой властью и ничего не хочу делать для нее. Для такой власти.

     Народ России это другое. Он нормальный и давно хочет решения ситуации. К народу России никаких претензий. Но представители России - на мой взгляд современные ведут себя просто глупо и мерзко. Глупо, потому что самой России вредит такое положение. И мерзко потому что игнорируют.

      Дело в том. что сама Россиия создала это радио. Это сделала Россия. Чего вы выкобениваетесь. Вы за счет игнорирование цену себе набиваете?

       Я хочу уехать из России и посмотреть на страну со стороны. Когда в ней ничего не останется. Просто ничего. Все знаменитости уже уехали из России.





Комментариев нет:

Отправить комментарий