четверг, 2 июня 2022 г.

      Дорогие друзхья. Я еще раз хотел бы сказать. Что есть контакт с Правительством Санкт-Петербурга. Я надеюсь, что диалог состоится и это убдет правильно.

      Но если диалога не будет, во всяком случае. я не хочу жить в такой стране. котоаря так к нам относится и которая так относится к международной жизни. Поэтому если диалога не будет - то я конечно предпринму попытки отсюдла уехать. Если это не получимтся сделать, то есть самоубийство, я могу совершить самоубийство и это будет оправдано совершенно.

     Но я надеюсь, что диалог в России будет и вопрос будет решен. Мы несем ответственность за то что создала Россия. И просто много проблем и затруднений в международной жизни и конечно это неприемлемо.

      Честно, странно, люди награждают пранкеров, а провести диалог спокойный они не могут уже восемь лет. Для собственной же пользы.

      Я не знаю, что сказать. И вобщем, я благодарен Правительтству Санкт-Петербурга за их отклик. Но если диалога не будет, то я вынужден буду попытаться уехать, потому что я не хочу жить в такой стране, которая так к  нам относится и которая так относится к международной жизни. Это неприемлемо.

     Россия создала эту трансляцию, из-за этого множество проблем и сама же Россия еще ставит какие-то условия для решения этой ситуации. Здесь логика бессильна, чтобы это гобьяснить.

     ВО всяком случае я в этой трансляции участвовать не хочу и не буду. И если в России диалога не будет - я попытаюсь отсюда уехать, если не получится - у меня есть самоубимйство. И оно оправдано. Если я совершу самоубийсто это будет совершенно опарвдано.

     Но так же хотел бы сказать, положение конечно очень странное. Но главное это вопросы безопасности планеты. Потому что речь идет о выживании и сохраннеии всего живого на Земле. Поэтому этьи вопросы конечно очень важны и мы обязаны сохранить мир на планете и сохранить всю человеческую цивилизацию и все живое на Земле.

     Что касается Украины - я не знаю что там происходит. В чем состоят причины конкуренции. Но я прихзываю Россию и Украину установить мир на Украинской земле и вести мирный диалог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий