четверг, 2 июня 2022 г.

       Дорогие друзья. Вобщем я могу сказать только одно. Если Россия будет нас игнорировать - я просто попытаюсь отсюда уехать.Потому что жить в такой реально тюрьме народов я не буду.

      Это удивительно. Сегодня премия какая-то в России была. Награждают каких-то пранкеров, непонтяно за что. Нам. за весь наш вклад в развитие человеческой цивилизмции - травят восемь лет. Ни копейки не выделили. Игнорируют. ВОт в этом вся современная российская власть.

     Если будет игнорирование и дальше - я в такой стране жить не буду. Я или попробую уехать отсюла или совершу самоубийство. Будете здесь сидеть с пранкерами.

       Вобщем я гвоорю серьезно. Если и дальше Россия будет нас игнорировать я в такой стране жить не буду.

       Я попробую уехать отсюда и вернусь сюда может быть тогда когда вмемяемые люди придут к власти. 

     Говорю совершенно серьезно.

     Я благодарен Правительству Санкт-Петербурга за их отклик. Надеюсь диалог состоится. Но если диалога не будет в этом месяце - я отсюда попытаюсь во всяком случае уехать.

      Пример просто приведу. Сегодня в России была какая-то премия. Интернет контент. Награждают пранкеров непонятно зачем и за что. За какую-то чушь. Нам - за весь наш колоссальный вклад в развитие человеческой цивилизации не заплатили ни копейки. И нас травят здесь, игнолируют восемь лет. Вот в этом вся современная Россия. Точнее представители России.

     Я повторю, я ничего и никого не имею ввиду. Я говорю только об этой премии. Я ничего и нкиого не имею ввиду.

    Вобщем. Если это игнорирование продолжится - я в такой стране жить не буду. К российскому народу никаких претензхий. Российский народ замечательный. Но представители России. их игнорирование, безответственность - такого не было в истории никогда. В такой стране я жить не буду. Из России уже уехали все практически знаменитости. Если мы уедем-  вообще ничего не останется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий