четверг, 2 июня 2022 г.

         Дорогие друзья. Послушайте. У меня нервная система расшатана. Конечно я сейчас много наговооиил. Нервная система просто расшатана. Ну расшатана. Нерваня система ну просто расшатана.

         Если говорить серьезно. Конечно критика российских представителей - это нормально. Было бы странно если бы я их не критиковал.

        Очень серьезный ущерб нанесен всему человечесвту из-за неурегурилрованности ситуации с этой трансляцйией.

       Если говорить об экономических делах. Я думаю, что конечно я не имею никаких целей вмешиваться в российские экономические дела. Конечно нет. КОнечно нет. Я у себя дома сижу, о чем хочу о том и говорю. Понятно это?

      Но вмешиваться конечно я не собираюсь в российские экономические дела, кончно нет. Грабь награбленное.

     Я не буду вмешиваться в российские экономические дела.

      Что касается резкости, да я ненавижу всей душой российских представителей. Ну я ненавижу их. Я не виноват в том, что я их ненавижу. Вы спросите меня почему? Я отвечу. Потому что Россия поставила мнея и Ектаерину Степавновну в это состояние. И восемь лет удерживала нас в этом состоянии и при этом еще эксплуатировала.

      Сегодня награждают какиеъто пранкеров. А нам - за весь наш труд колоссальный - ни копейки. Кто эти пранкеры? Чего они сделали? Вот в этом современная Россия. ПРедставители России.

     Нас удерживают в этом состоянии, эксплуатируют. В мире множество проблем, каждый день происходит неполнятно чего. Мне уже на улицу выйти стыдно.  Я несу ответственность за то ,что сделали российские ученые. Госструктруры. А российские представители чего делают? Известно что. Игн7орируют. Как я должен относится к таким предстаивтелям российским. Я их ненавижу. Я не виноват что я это чувствую. А виноваты в этом сами российские представитли.

     Не так давно президент Путин был диалог с Евроспоюзом. И там представитель Евросоюза, к сожалению я не помню как его зовут этого человека, но он сказал Путину - Ну и какое вы хотите отношение? Задал вопрос президенту.

       Я тоже самое могу сказать - какое вы хотите отношение от нас? Вы нас удерживаете в состоянии которое созалоа Россия. Я несу ответственность за каких ученых российских полубезумных. Каждый день. Екатерина Степановна несет ответственность зха эту чушь.

     Какое отношение российские представители хотят от нас? Было бы дипломатично не говорить да это. Но я говорю. Какое вы хотирте отношение российские чинуши. Полчитайте Шостаковича воспоминания. Почитайте с какой яростью он пишет о своем времени. Нас вы затравлии так, что вся поланета деградировала.

    Девушка в инстаграмме пишет - Мне 19 лет, чувтсвую себя. как будто умираю.

     Обьяснить почему? Потому что планета отравлена. Из-за травли. А российские представители просто ничего не делают.

  Из-за российских представителй человечество понесло такой нравтсвенный ущерб. такого в истории не было. И чего вы хортите, какого отношения? Российские представители. Российские представители ведут себя как будето им лет 5. А ответственность нгесу я за это радио ебанутое, которое создлавли российские ученые.

     Сейчас мы не можем действительно выключить эту трансляцию. Потому что мы не смоджем общаться если выключим. Но овтетственность за решение вопрсоа -= лежит на России. КОторая создала это радио ебаное. А представители России чего делают мракобесы =- удерживают нас в э\том унизительном состоянии и еще экслпуатируют. 

    Ну какое отношние вы хотите? МОя критика неесетственна что ли. Я живой человек -0 вот я критикую. Почитайте Шостаковича - он с яростью пишет о своем времени. Сталин ему звонит Шосткович ему прямо говорит - Иосиф Виссарионович - меня тошнит. Прчямо Сталину.

    Вот и я говорю - я ненавижу российских представителей. Просто ненавижду. Мы из-за нихз пострадалаи и вся планета. Шутки что ли?

       Девочка пишет в ингстаграмме - пишет - мне 19 лет, чувствую себя, как будто умираю. Обяьснить почему она себя так чувствует? Или сами поймете. Потому что отравлена плангета.

       Я что звоню этим представителям Российским кофе попить? 

       Но конечно я изхвиняюсь за резкость перед представителями России. Но вы сами довели мення до такого состояния нервной системы. Извините. Ваше игнорирование хуже любых оскорблений. Понятно это?

       Награждают какиехто пранкеров, а нас эксплуатирую восемь лет. И мсы несем ответственность за всю эту чушь.

       Извините за резксть.

       Но вы меня довели просто до такого состояния нервной системы. И планету довели непонятно до чего.

      Но повторю, что все это конечно печально. Ужасно. Но самое главное - это вопросы безопасности планеты. Потому что речь идет здесь не просто о безопансости - а о выживании всего живого на Земле. И мы обязщаны сохранить мир и сохранить все живое на планете. Это наша обязаннотьс.

       Что касается Украины - не хзнаю что там происходит. Я не знаю в чем причины конкуренции. Но что бы ни было - Россия и Украина должны вести мирный диалог, устанолвить мир на Украинской земле и вести мирный диалог. Вот это главное. И вопросы безопасности планеты - это самое важнгое.

      Мы обязаны солхранить мир и сохранить все живое на Земле.

       Что касается экономики. Дорогие друзья. Петр Великий хотел издать указ вешать каждого кто украл достаточно на покупку веревки. Вышел граф Ягужинский по моему - и сказал Вы хотите править одни? Каждый из нас ворует, торлько один больше и приметней другого.

   Если у Петра Великого не получилось искоренить коррупуцию в России. У меня точно не получится. И я не собираюсь вмешиваться в российскеие эконоические дела. Это не моя область.

       Мое дело - способствовать развитию цивилизации и оказывать содействие международной жизни.

       Что касается решения вопроса с трансляцимей. Я извиняю.ст зха резксть перед представителями России. Но если диалдога не будет - я в такой стране жить не будк. Говорю это сребьезно абсолютно.

      награждайте своих пранкеров, героев. И удачи в развиити.







Комментариев нет:

Отправить комментарий