среда, 1 июня 2022 г.

       Дорогие друзья. Успокойтесь пожалуйста.

        То что вы читаете в моем сознании - это психическое расстройство. Вы читаете хаос психического расстройства. Я прошу общество оставить в покое мое больное сознание. прекратить читать этот хаос и спокойно заниматься своими делами.

        Что касается покупки порошка стирального. Я вчера купил стиральный порошок, чтобы одежду стирать.

        Покупка стирального порошка вчера. и недавний диалог с таксистом о местах отдыха в Петербурге - в этих вещах я ничего не имел ввиду, и не имел ввиду чистоплотность.

      Что касается чистоплотности - в каждой национальности есть и более и менее чистоплотные люди.

      Я приношу свои самые искренние извипнния в связи со всеми недораузмениями.

     Что касаетя регшения вопроса с этой трансляцией. Вчера мы установили контакт с Правительством Санкт-Петербурга. Я признателен Правительству Санкт-Петербурга за отклик. В скором времени проведем дискуссию и поговорим о положении дел. Может быть прямо в Петербурге и пройзойдет техническое решение  вопроса с этой трансляцией. Я признателен Правительству Санкт-Петербурга за отклик и надеюсь на скорый диалог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий