среда, 1 июня 2022 г.

           Дорогие друзья. Еще раз. Послушщайте. То что вы читаете в моем сознании - это хаос психического расстройства.

            Я прошу оставить в покое мое больное сознание и не читать хаос психического расстройства.

           Что касается стирального порошка. Я купил стиральный порошок, чтобы одежду стирать.

          Покупка стирального порошка и недавний разговор с таксистом о местах отдыха в Петербурге - я в этих вещах ничего не имел ввиду и не имел ввиду чистоплотности.

        Я еще раз повторяю. Покупка стирального порошка и недавний разговор с таксистом о местах отдыха в Петербурге - в этих вещах я не имел, не имею и не буду иметь ввиду чистоплотности.

        Если говорить о чистоплотности - в каждой национальности есть и более и менее чистоплтные люди.

        Дорогие друзья. Я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недораузмениями.

        Что касается решения вопроса с трансляцией моего больного сознания и жизни. Мы установили контакт с ПРавительством Санкт-Петербурга. Я признателе Правительству Санкт-Петербурга за отклик. Надеюсь. состоится диалог и может быть прямо в Петербурге и решим технически вопрос с этой трансляцией.

Комментариев нет:

Отправить комментарий