среда, 1 июня 2022 г.

     Дорогие друзья. Послшуайте. Вам не нужно читать психическое расстройство. НУжно просто спокойно жить и заниматься своими делами. Оставьте эту трансляию в покое и прекртите суету.

      В моем сознании вы читаете психическое расстройство. Я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недразумениями.

      Что касается покупки порошка.

      Вы понимаете что стиральный порошок нужен для того. чтобы одежду стирать дома. Вы это понимаете? Я купил порошк вчера чтобы одежду стирать.

      ПОкупка порошка и недавний разговор с таксистом о Ладоге. о Карелии - я не имел ничего ввиду в этих вещах. И я не имел ввиду чистоплотность.

       Что касается чистоплотности - в каждой национальности есть и более и менее чистоплотные люди. Это совершенно нормально.

     Дорогие друзья. Я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недораузмениями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий