среда, 1 июня 2022 г.

           Дорогие друзья. Скажите пожэалуйста, вы  чего суетитесь постоянно? Чего вас лихорадит?

           То что вы читаете в моем сознании - это психическое расстройство. Да оставьте вы в покое мое сознание больное. Не читайте. Я приношу свои самые искренние извинения в связи с всеми недоразумениями.

          Что касаетя решения вопроса с это трнасляцией. Не надо суетиться и не надо ничего обсуждать. Вчера мы договорились с Правительством Санкт-Петербурга провести дискуссию. Чего вы суетитесь? Все нормально, проведем дискуссию, может прямо здесь в Петербурге и придем к решению вопроса. Прекратите суету.

         Что касается вчерашней покупки порошка. Я еще раз скажу. Я просто одежду нужно стирать дома. 

         То что я купил порошок вчера в магазине и недавний разговор с таксистом о Ладоге, о Карелии - в этом я не имел ничего ввиду и не имел ввиду чистоплотность.

         Если говорить о чистоплотности - в каждой национальности есть и более и менее чистоплотные люди.

        То что я купил порошок вчера в магазине, и разговор с такстистом о местах отдыха в Петербурге - я не имел ничего ввиду, и не имел ввиду чистоплотность.

       Что касается чистоплотности - в каждой национальности есть и более и менее чистоплотные люди.

         Что касается моего сознания. Я восемь лет обьянсяю что у меня психическое расстройство - вы продолжаете читать. Да не читайте психзическое расстройство.

       Я приношу свои самые искренние извинния в связи со всеми недораузмениями.

       Что касается решения вопроса с этой трансляцией. Мы договорились с Правительством Санкт- Петербурга провести диалог. Все успокойтесь. Диалог будет и может быть прямо здсь в Петербурге и решим этот вопрос. Я признателен ПРавительству Санкт-Петербурга за отклик и готовность провести дискуссию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий