пятница, 24 июня 2022 г.

         Дорогие друзья. Я еще раз хотел бы сказать. По поводу бутылочки виски. Я не понимаю, вы что правда считаете что я специальано эту бутылочку купил, чтобы такой политическую акцию сделать?

        Послшуайте. В покупке этой бутылочки - не было вообще никакого соджержания. Покупрка этой бутылочки совершенно ничего не значила.

      Дорогие друзья, послушайте, вы понимаете что вот все это в историю войдет? Какое мнение о нашем мире сложат будущие поколения? Послушайте, ну это несерьезно. Вы завпутываетесь просто то в моей жизни то в психическом расстройстве. И считаете вещи, которые вообще ни к кмоу не относятся и ничего не значат - придумываете какео-то содержание.

      Это несерьезно. Подключите такую же трансляцию как ко мне - к любому человеку - и за восемь лет будет столько путаницы. Я не хочу в э\толм участовавть. Это просто абсурд каколй-то.

      Вся суть этой покупки бутылочки виски состояла в том, что просто зачем покупать поллитра, если нужно один раз выпить. Вот и все. Мы шли выпить за Виктора Цоя. Причем тут вообще общество?

      Историки просто сойдут с ума от нашего мира. Я не хочу в этом участвовать.

        Дорогие друзья.  Это несерьезно. Вы постоянно запутываетесь.

      Послушайте. Я свою позицию политическую и мировоззренческую выразил. Я совершенно положительно отношусь ко всем. И я всегда выступал и выстцуаю и буду выступать только за нормальные конструктивне отношения между всеми странами.

     Что касается мира - полицентричный мир. Полицентричность - это естественное свойство нащшего мира.

Комментариев нет:

Отправить комментарий