пятница, 24 июня 2022 г.

  Подключите эту трансляцю к любому человеку. За восемь лет будет столько путаницы. 

Послушайте. Это несерьезно. Междунгародная жизнь все-таки достаточно серьезная вещь.

    А наша планета постоянно запутывается. Ну это несерьезно. 

    Я повторю. Я свою позицию политическую и мировоззренческиую выразил. Я всегда выступал и выступаю и буду выступать только за межнациональные, междунаородные, межконфессиональные мир и согласие.

     Кроме того, я бы хотел сказать, что это даже немного обидно, что вы считаете, что я совершаю такие исподтишка вещи. Покупаю бутылочки специально. Да ничего я не делаю специально вообще. Мы шли за Цоя выпить. Все. Вы восемь лет запуктываетесь в моей жизни. Восемь лет.

      Я ничего спекциально не делаю. Мы шли выпить за Виктора Цоя - и зачем покупать поллитра, если нужно один раз выпить.

 Посшушайте. Это джаже немного обидно, что вы считаете, что я исподтишка делаю такие вещи, бутылочки покупаю. Да ничего я не делаю специальо. Вы просто запутываетесь в моей жизни. Вот и все что происходит.

    Давайте об историках подумаем. Они же с ума сойдут изучать наше время. Это несерьезно проосто .Восемь лет путаницы какой-то.

 Посшшайте. Я совершенно положительно отношусь к овсем странма и народам. И вегда выстуал ивыстуаю и бюуду выступать только за межнациональные международные и межконфессионалные мир и согласиею.

Комментариев нет:

Отправить комментарий