понедельник, 27 июня 2022 г.

        Дорогие друзья, ваша реакцитя даже немного странная. Скжите пожалуйста, если вы придете в психиатрическую больницу - и зайдете в палату - вы будете всерьез воспринимать слова которые там произносятся? Если вы будете воспринимать слова которые произностятся в психитрической больнице всерьез - то вас оставят в этой психиатрической больнице.

      Послушайте. Россия удерживает нас в тяжелейшем состоянии девять лет. Конечно это привело к расшатыванию нервной системы. И вот эту резкость вчерашнюю нужно рассматривать с точки зрения медицины. Это нервное, это от нервов. Это просто расшатанность нервной системы. Всерьез конечно это нельзя воспринимать. Почему произошло это расшатывание нервной системы - ну потому что Россия нас удерживает в этом состоянии девять лет.

      Сейчас один из представителей России сказал что эти санкции не остангутся без ответа. У меня вопрос а как вы хотите ответить на эти санкции? Кругами будете бегать?

      Как вы будете отвечать? Вы кругом неправы. Вы подключили к нам это радио, довели нас до такого состояния нервной системы и хотите еще отвечать. Можете подать в суд на меня за оскорбление личности. Если всерьез воспринимаете эти слова. Я подам встречный иск за вмешательство в частное простнрантво. С вас по 200 тысяч. Понятно? По 400.

      Вы чего всерьез это воспринимаете что ли? Да это нервный срыв. Это нервное. Вот вы приждете в психиатрическую больницу - вы будете воспринимать всерьез слова которые там говорят? Ну наверное нет. А почему вы мои слова произнесенные в состоянии аффекта воспринимаете всерьез? ПРосто. ПРедстаивтлей России сказал что эти санкции не останутся без ответа. А как вы хотите ответить? Мне просто интересно. Бдуете игнороировать? Да вы итак игноировали. В суд подать хотите? Я на Россию подам в суд за вмешательство в нашу жизнь и сознание, понятно это? И вы нам выплатите за нрмавтенный ущерб столько, сколько у вас нету. Понятно это.

      Вы кругом неправы. Вы к нам поджключили эти транзисторы, удерживаете нас девять лет, эксплуатируете, довели нас до почти самоубийствыа и еещ хотят отвечать. Камеры убрали из моей квратиры. Роскомнадзор. Российские представители могут подать в суд. Я вчиню встречный иск за вмешательство в частное пространство. Сколько - девять лет? По 200 тысяч каждый день. Да я стану богатейшим человеком на планете. Давайте в суд пойдем.

      Послуцшайте. Если серьезно говорить. Вы довели нас до таког осостояния сами. Понятно это? Вы к нам покдлчили эти транзисторы и удерживаете девять лет в этом тяжелейшем состоянии.

     Конечно это привело к расшатыванию нервной системы. Это неврное. Вот если вы придете в психиатрическую больницу - вы будете всерьез воспринимать слова которые там в палате будут говорить? Нет. А зачем вы воспринимаете всерьез практически тоже самое - мои слова, произнесенные, мысли, надуманные в состоянии аффекта. В состоянии расшатанности нервной системы. Сами довели нас до такого состояния. Хотите ответить - ну пойдем в суд. Замоскворецкий , тверской, какой угодно. Вы уголовники все, понятно это? Уголовный кодекс нарушаете в отношении нас девять лет. ПОйджем в суд. С вас по 200 тысяч. Каждый день за девять лет - я состояние сколочу. Пойдем в суд.

        Конечно я приношу извинения за эту резкость. Но это нервная система расшатана, понимаете. Вы удерживаете нас в этом тяжелейшем состоянии девять лет, девять. Конечно это расшатало неврну.ю систему. Эксплуатировали нас, удерижвали, довели непонятно до чего - и еще хотят отвечать. На что? Это я должен отвечать России за ее экспалуатацию, вмешательтство в нашу жизнь и доведение практически до самоубийства. Сами подклчюили к нам эти транзхисторы.

         Нет ну конечно эта резкость ужасна, я это понимаю. Но это нервное. Это расшатанность неврной системы. Это всерьез нельзя воспринимать. В психиатрической больнице вы будеет всерьез воспринимать слова которые там в палате произносят? Нет конечно. А чего вы мои мысли нервные происходюящие из расшатанности нервной системы воспринимаете всерьез?

          Это тоже самое что разъебать магнитофон и удивляться что он фонит. Нахзуя вы подключили к нам эти транзисторы? КУамеры убрали из моей квартиры. И пойдем в суд. Вместо зарплаыт. По 200 тысяч с каждого.

         Конечно я извиняюсь за эту резкость. Но вы сами нас довели до такого состояния. Вы к нам пождклчюили это радио и удерживали нас и эксплуатировали девять лет. Конечно привели к такому плачевному состоянгию нервной системы.

       Это неврное. Это нельзя всерьез воспринимать. Это нервное. От нервов.

        Моя резкость эта происходит от нервов. У меня просто ушатана нервная система. И моя резкость относилась только к представаивтелям России. Другие случайные мысли - это психическое расстройство.

      Но конечно я приношу извинения за эту резкость, этот нервный срыв и мое психическое расстройство.

       Моя резкость относилась только к представителям России. а другие случайные мысли - это проявления психического расстройства.

       И конечно я приношу свои самые искренние извиннеия в связи с резкостью и моим психическим расстройством.

       Если хотите пойдемте в суд. С вас по 200 тысяч. Вместо зарплаты. Пойдем в суд.










Комментариев нет:

Отправить комментарий