понедельник, 27 июня 2022 г.

         Дорогие друзья. Чем вам могу помочь? Не нравитя эта трансляция - ну так не смотрите. Заблокируйте. Чем вам помочь, я не знаю.

       Я еще раз повторяю. Вы покдлчили к нам эти транзисторы. Россия удерживает нас девять лет, эксплуатирует. Силуанов доходы получает. Доходы получаешь? Сколько доходов получил?

        Эксплуатируют нас. Удерживают в этом состоянии. На меня все общество давит. Конечно это привело к такому состоянию нервной системы. И то что вчера произошло. Это нервные срывы.

     Ну вот вы придете в психиатрическую больницу - вы будеет всерьез воспринмиать те слова которые там гвоорят? Если будете всерьез воспринимать то вас оставят в этой психиатрической больнице. А чего вы мои мысли нервные срывы всерьез вомринимаете. Это медицинская вещь. 

     Российские представители сами нас довели до такого состояния. Девять лет не могут спокойно решит ьврпрос с недвижимостью и технолгифями. Транзисторы какие-то подключили к нам и удерживают девять лет в таком состоянии. Девять. И эксплуатируют. Доходы там получают.

       Извините за резкость. Но эта резкость это нервное. Вы довели меня до такого состояния нервной системы. Российские предсавители. И это нервные срвыв. Вам любой психиатр скажет - что в моем состоянии нервные срывы естественны. На меня давит все общество постоянно. Каждый день. ДЕвять лет.

   И Медведев ехидно пишет - хочется поскорее. Это чего он пишет? Я хоть искренне ругаюсь. А он чего пишет.

    Дорогие рузья. Извините за эту резкость. Вы нас довели до такого состония. На меня давит все общество каждый день. Каждый. Носятся с психическим растройством все общество. Я каждый день только и делаю что разъясняю эту путаницу. А представители России девят ь лет удерживают нас в этом состоянии.

      И конечно это привело к такому состоянию нервной системы. Конечно это естественно. Чего тут странного, это естественно.

     И вчера был нервный срыв просто. Это нервый срыв. Если российские представители хотят - пошли в суд. С вас по 200 тысяч с каждого. И еще за нравственный ущерб мы с вас взыщем. За эксперименты над гражданми страны. Пойдем в суд. Вот здесь конституционный суд. Пошли в суд.

    Я на Россию подам в суд за эти экспемриенты над людьми. И за вмешательство в нашу жизнь и чатное простраство. С вас по 200 тысяч. Каждый день девять лет по 200 тысяч - это целое состояние. Пойдем в суд. Выплатите мне по 200 тысяч - я вам отчислю за оскорбления личности. Пойдем в суд. 

     Это нервное. Это расстройство нервной систекмы. Нервной системы. И довели нас до этого сами представители России. И не толльк нас - а мир уже деградирвоалд. Сколько вы должны за нравтсвенный ущерб паланете? У вас бюдэжета не хватит.

      Но конечно я извиняюсь за рекзсоть. Это нервное. Это реально нервный срыв. ПРосто нервный срыв. И довели нас до этого сами предстаивтели России. Но конечно это нервный срыв. Это медицинсая векщь это всерье-з нельхя воспринимать. Нельхкя.

       И моя резкость отнолсилась толкьо к представитялемя России. Другие случайные мысли - это психическое расстройство.

       И коненео я приношу свои самые искренние извинения в связи с этим нервным срывом и моим психическим расстройством. Я приношу свои самые искренние извинния. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий