понедельник, 27 июня 2022 г.

      Что касается взрослости. Ну конечно в каждой стране есть множестов здравомыслящих людей котрых можно назвать взрослыми.

    Но вы понимаете, что имеет ввиду Путин под взрослотсью? Умение вести себя серьезно и агрессивно? Ну это не взрослотьс.

 Божественное создание - пальцем поведет - и всей планеты не будет. Никто же этого не делает.

   По настоящему взрослая жизнь не на этой планете начнется. К ней нужно бюыть готовым. Быть надеждной личностью в лучших качествах души, надеждной. А умение вести себя серьезно и агрессивно - это далеко не признак взрослости.

    Взрослая жизнь начнется не на этой планете. Нужно быть личностью надежной в лучших душевных качествах. Вот тогда начнется пор настоящему взрослая жзнь.

     Нет ну конечно во всех странах множестов здравомыслящих людей, которых можэно назвать взрослыми. Это так. 

     Я не зна.ю, понимаете свою миссию на планете я выполнил. Я провел большую рабту в области просвещения, гуманистической деятельности, равзиите человеческой цивилизации. Я подробно разобрал сиутакция планетурну.ю в области безопанси. Я не вижу смысла в моем участии в жизни общества. Поэтому я был бы призателен людям если бы они просто успокоились и оставили меня нас в покое. Я был бы очень признателен. Я хочу заняться музыкой, хочу зняться искусством, наукой, историе. А участвовать в общественной жизни я совершенно не хочу.

     А то что Путин нахзывет взрслой жизнью. Умение вести себя агрессивно и серьезно - это далеко не признак взрослости. Я не хочу в этом участвоать вообще. Я просто хочу чтобы плоанета оставила нас в покое вот и все.

     Что касается нервного срыва - это нервныфй срвы. Моя резкость относилась только, только к представителям России, а что касается случаных мыслей - это проявления психъического расстройства.

      И яприношу ещзе раз свои самые искренние изхвинения в связи с нервным срывом. И приношу свои извинения в связи с психическим растройством.

Комментариев нет:

Отправить комментарий