понедельник, 27 июня 2022 г.

     Владимир Путин говорил о взрослой жизни. Дорогие друзья, не обижайтесь. Но жизнь не этой планете вообще в целом, вообще в целом - это далеко не взрослая ждизнь.

     Честно, я настолько не хочу участоввать в общественной жзни. Моя мечта не участвовать в общественной жизни.

    Понимаете, умение вести себя серьезно и агрессивно - это не признак взрослости.

     Извините, для меня взрослая душа - это, например Иоганн Себастьян Бах, или Чайковский. Вот это взрослые люди.

    А вот эти ваши игры все это общение - честно я не хочу во всем этом участвовать. Понимаете - моя миссия на этой планете - это просвещение, содействие развитию человеческой цивилизации, смягени нравов людей.

    Я уже выполнил эту миссию. Я был бы признателен людям, если бы они просто оставили нас в покое. Участвовать в общественной жизни я совершенно не хочу. Просто не хочу. Свою миссию я уже выполнил. Я был бы очень признателен людям, если бы они оставили меня  в покое.

     Конечно. во всехз странах нашего мира огромное множество здравыомыслящих людей, которых можно назвать взрослыми, во всех странах.

     Но вот Путин сказал о взрослой жизни. Эта внутригоударствнная жизнь - это вообще специфическя какся-то жизнь. Я не хочу в этом участвовать вообще.

     Конечно во всех странах есть огромное множестов здравомыслязщих людей, которых можно действитьельно назвать взрослыи. Но вот эта возня с этой трансляцией, это чтение обществом психического расстройства - это прост онесерьезно. Участоввать в этой трансляции я не хочу.

     По настоящему взрослая жизнь начнется не в этом мире. В этом мире люди только готовятся к взрослой жизни. К настоящей жизни. Для этого должны быть сформированы качества характера и личности. Все положительные качества. Только положительные. Без этолго доступа к высшей жизни - не будет.

       Дорогие друзбья. Конечно в каждой стране есть множестов здравомыслящих людей, которых можно назвать взрослыми. В каждой стране. Но честно я был бы призателен людям, если бы люди просто оставили меня в покое. Я выполнил свою миссию. ПРосвещение. содействие развитию. Я подробно разобрал ситуацию в области безопасности. совершенно ясно по этому поводу высказался и привел неопровержимые примеры того. чем грозит крупный конфликт для всей планеты. Просто надо это помнить и не доводить ситуацию до крупных конфликтов.

       И я был бы очень признателен людям, общетсву, если бы люди оставили нас в покое.

        Я выполнли свою миссию. ПРосвещение, содействие развитию. Смягчение нравов произошло. Я подробно разобрал ситуацию в области безопасности на нашей планете. Сказал совершенно ясно о недопустимости крупных конфилктов.

      Зачем нужно мое участие в общественной жизни? У меня есть свои дела. Я хочу заняться музыкой, наукой, зарабатывать. Силуанов говорит о дорходах. А пару миллионов рублей на карту перевести не может. Как мне деньги зарабатывать? Как жить? Россия ведет себя омерзительно. По отношениб к нам.

      Я был бы признателен людям, если бы они просто оставили меня, нас в покое. Я выполнил свою миссию. Учапствовать в этой трансляции, запутываться - мне надело. И я вообще не хочу участоввать в общественной жизн. Просто не хочу.

      Я выполнил свою миссию. Я провел большую работу беспрецедентуню в олбласти просвещения. Содействия развитию цивилизации людей. Смягчение нравов произошщо. Я подробно и совершенно ясно разобрал планетураную ситуацию в области безопансостии. Сказал о недопустимости крупного конфликат и последствиям для всей планеты, к которым приведет крупный конфликт.

      Что от меня нужно еще? У меня есть свои дела. Я хочу заняться муыкой, наукой, искусством. Осатвьте нас в покое и дайте жить и работать. Я джане не могу себе заработать денег на жизнь. Россия ведет себя просто омерзхительно. Силуацно минстр финансов - говорит о доходах каких-то. Люди воруют, занимаются непонятно чем, получают денеьгши за это, я спасаю всю планету, провожу беспрецеднтуюб работу в просвещении - эти предстаивьели не могут копейки перевести. Мерзхость российская. Пролсто мерзость. За весь наш колоссальный труд. Мерзость рсосийкая. Просто говорю.

      Послушайте. Острвьте нас в покое и не мешайет жить и заниматься делом. Пожалуйста. Или отключите это радио, или заблокируцйте. И оставьте нас в покое.

      Что касается взрлслости. Ну для меня взрослые люди - это Бах, или Чайковский, или Вишневская, или Феллини. Вот это взрослые люди.

 А ваши вот эжти игры политические планетырне, я про всю планету говорю, про всю планету - мне это вообще неинетенрсво. Вы запутываетсь как дети. Вся ваша палента. Еще ищете какие то смыслы. Это бред какой-0то. Я не понимаю в чеп я участвую.

       Ну конечно в каждой стране есть множество здравомыслязхих людей, которых можно назвать взрослыми. Но вот эта политическая общественная деятельность - мне не очень интересна. 

        Я првоел большую работу в области просвещения, в орбласти развития людей, цивилизхациит. Я подробно ращзобрал вопрос безопасности планеты. НУ чего нужно еще от меня?

         Оставьте миеня в покое пожалуйста. Просто оставьте в покое. Я был бы очень прищзнателен людям если бы они оставили меня в пкоео.

       А взрослая жизнь по настоящему - онга начнется не в этом мире. К по настоящему взрослой жизни - нужно подготовиться и быть надеждным в лучших ушенвых качествах личностью. Серьезность и способность к агрессии - это далеко не признак взрслости. Агрессия это вообще спеецифика неразвитых материальных миров таких как наша Земля. Я говорю про всю планету. По настоящему взрослые люди - никогда не ведут себя агрессивно. Я говрюб про всю планету. Я не про кого-то конкретно говорю. Я говорю про всю планету. Про всю планету.

       Я был бы очень признателен людям, если бы они оставили меня в покое.

      Конечно что касается взрослости. Ну конечно в нашем мире в овсемх странах огромное множестов здравомыслящих людей, во всех строанах, которых можно назвать взрослыми. Это так.

      Но я настолько устал от совего состояния. Честно я просто хочу чтобы ваша планета просто оставила нас в покое. Уаствовать в общетвенной рполитичесой жизни я не хочу.

     Я провел болшую. работу в области просвещения, содействия развити.ю цивлизимции людей. Я подробно и ясно разобрал вопрос безопансости. Сказал о недопустимости крупного конфликта. И рассказал о последвтяих к которым приведет крупный конфилкт.

      Я не зна. чего еще от меня нужно?

  Я хочу заниматья музыкой, наукой, искусством. Зарабатывать деньги. 

     А участвовать в общественно политической жизни я совершенно не хочу. То что Путин нахзывапет взрослой жизнью. то что он сказал - для меня это не взрослая жизнь.

  Поэтому я был бы оченб признателен если бы люди просто оставили меня в покое.

    Или платите мне деньги за мою рабоут. Пусть Силуанов не только получает дроходы, а еще и платит. Вот так. Я провел колоссальную работу. Люди воруют, занимются непонятно чем и полчают деньги. Я провел колоссальную общечеловеческую работу. планету спасаю. Ни копейки нет.

  Я не хочу в этом участоввать. У меня есть свои дела и я прошу общественность планеты оставить меня в покое.





Комментариев нет:

Отправить комментарий