суббота, 4 июня 2022 г.

       Так же, еще раз приношу свои самые искренние изиения представителям России и всем за резкость.

    Нервная система у меня действительно расшатана. Это любой психиатр вам скажет, что в таком состоянии в котором я нахожусь и столь длительном пребывании в таком состоянии - конечно у любого человека расшатается нервная система.

    И я приншу свои самые искренние извинения предстаивтелям России и всем за резщкотсь.

    Что касается вопросов безопасности - эти вопросы критически важны. Мы обязаны сохранить мир на нашей планете и сохранить все живое на Земле.

    Что касается Украины - я призываю Россию и Украину - установить мир на Украинской земле и вести мирный диалог по всем вопросам сосущестоввания.

    Так же, мне кажется, что необходим нашему миру диалог по формированию взаимоприемлемой архитектуры безопансотси. Чтобы все страны и все народы чувстоввали себя в безопасности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий