суббота, 4 июня 2022 г.

        Дорогие друзхья. Я хотел бы еще раз извиниться перед представителями России за резкость. Послушайте, у меня действиетльно просто расшатана нервная система. Я приношу извинения предстаивтелям России за резкотсь. Я приношу свои самые искренние извиения.

       Так же хотел бы сказать, что собственно вопрос с этой трансляцией - он вобщем к политике не имеет отношения. Здесь речь идет не о политике, а о состоянии общества планеты и параметрах информационного протсранства. К политике этот вопрос вобющем отношения не имеет.

       И я хотел бы сказать, что как бы ни складывалась ситуация с этой трансляцией - это не должно негативно влиять на политику и международную жизнь и тем более вопросы безопасности. Потому что есть интересы нормальной международной жзини, интересы народов, экономические интересы. Как бы ни складывалась ситуация с этойтрансляцией - это не должно негативно влиять на международную жизнь.

     Народы всех стран заинтересованы в безопасности. в нормальном положении дел в мире, в экономическом росте. Поэтому я призываю к тому. чтобы как бы ни складывалась ситуация с этой трансляцией - это не должно влиять негативно на взаимоотношня стран, на экономические вопросы и тем более вопросы безопасности. Дорогие друзья. есть интересы народов стрна. Это и интересы экономического роста, и интересы нормальной международной жзини. И важнейшие интересы безопасности.

    Что касается безопасности, я еще раз скажу, что речь в нашем случае идет не просто о безопасности. А речь идет о сохранении жизни на нашей планете, сохранении всего живого на Земле.

     Поэтому мы обязаны сохранить мир на нашей планете и сохранить всю человеческую цивилзацию и вообще все живое на нашей планете.

     Что касается Украины - я призываю Россию и Украину - установить мир на Украинской земле и решать все вопросы сосущеатвания в процессе мирного диалога.

     Что касается этой трансляции нашего сознания и жизни. Решение этого вопроса - это обязанность России. Этот вопрос вообще приходиться решать потому что Россия создала эту транслдяцию, именно поэтому и приходиться решать этот вопрос.

     Есть мое обращение к президенту Путину, мое обращение к Дмитрию Сергеевичу Пескову, есть договоренность с правительством Санкт-Петербурга. Я надеюсь. будет диалог. Поймите вы пожалуйста, поймите. российские предстаивтели, поймите простую вещь. Этот вопрос нужно решать не для нас. А для общества планеты понимаете? Для нормальной спокойно и устойчивой жизни всей нашей планеты. Вот именно так и обстоит положение дел. Наше положение конечно трагично, но например меня травили восемь лет. Мне вообще все равно. Но планета деградировала. онимаете. Здесь дело не в нас, хотя конечно мы устали и хотим оказаться в нормальном состоянии. Но дело даже не в нас, а в обществе планеты. Потому что вы видите что общество планеты не может не смотреть эту трансляцию. И люди постоянно запутываются, волнуются, суетяться, параноят. Вот в чем дело. И я прошу представителей России. президента, Дмитрия Сергеевича, правитлество Санкт-Петербурга - посмотреть на этот вопрос именно в таком ключе. Не для нас этот вопрос надо решить. А для стабильной и нормальной с точки зрения психожэмоциональого состояния жизни планеты. Это техзнический вопрос. Вопрос недвижимости и технологий, всего лишь. Понимаете. И я прошу представителей России посмотреть на это не так. как будто это нам нужно. А обществу планеты это нужно. Восстановление нормальной жизни и нормального информционного пространства. Вот я прошу презщидента Путина, Дмитрия Сергеевича, правительство Санкт-Петербурга с которым у нас есть договоренность вот именно так и смотреть на этот вопрос. Как на нечто необходиом не только нам - а в первую очередь всему обществу нашей планеты. Вот в чем дело. Это всем нужно. И я прошу не вредничать, не выдвигать условия. А спокойно пеоступить цивилизованно и в интересах общества всей планты. И вся планеты, вся планета - будет только признательна российским представителям если они окажут содействие нам и вопрос будет решен. Вы знаете, в жизни я постоянно вижу что люди обеспокоены, они не могут жить нормально. ПОнимаете, потому что эта трансляция создает постоянную нестабильность. Состояние общества меняется несколько раз за один час. Ну что это за положение дел? Люди уже отвыкли от нормальной жзини. Постоянная паранойя общества. волнения, суета. напряженность. Я прошу предстаивтелей России пойти навстречу не столько нам, а обществу всей планеты. И оказать нам содействие и вступить в этот диалог, которые должен пройти в закрытом режиме. Вот именно так надо рассматривать этот вопрос. Как не нечто необходимое нам, хотямы конечно очень устали и нам конечно просто жизненно необходимо оказаться в номальном состоянии. Но в первую очередт - решение этого вопроса нужно населению общестуву всей планеты. Все устали от постоянного напряжения, нестабильности, суеты, хаоса, паранойи. Люди не могут не смотреть эту трансяцию - и постоянно параноят. Подумайте о важности психоэжмоционального состояния людей, их душ. Если вы представляете власть - ваша прямая обязанность способствовать улучшению жизни. А вы предстаивтели России, вредничаете, как дети какие-то. Ну что это такое, что это за вредность. Спокойно в закрытом режиме все обсуджить, чего кто придумал трансляцию, какие технологии. Все обсудить и все решить, всего лишь - недвижимость и технологи. Весь впорос. Поэтому я прошу президента России, Дмитрия Сергеевича, правитлетсов Санкт-Петербурга - посмотреть на решение этого вопроса не как на нечто нам необходимое, а как на нечто необходимое всему обществу нашей планеты. Потому что все страны и вся планета хотят жить в нормальном инофмационном пространстве, стабильном. Без недраузмений, без хаоса, без путаниц, без паранойи, без волнений, без суеты. А нормально все хотят жить. Но пока вопрос с этой трансляцией не урегулирован - мы не сможем жить нормально. Не получится. Потому что люди не могут не смотреть эту трансляцию. А смотря ее они то запутываются, то происходят недоразумения. паранойя, волнения, хаос, суета, нестабильность. Если вы представляете власть - ваша обяанность способствовать улучшению жизни, ваша прямая обязанность.

      Поэжтому я прошу представителей России прекратить вредничать. И во-первых к нам отнестись как к своим гражданам. Не игнорировать нас. Частная жизнь. Да у всех есть частная жизнь. Обсуждать частную жинзь могут только невежды. Зачем это вообще обсуждать. Нормальные биологически процессы. Никакого значения это вообще не имеет. Кроме того. у всех одинаковый метаболизм. Я что один такой на планете? Конечно нет. У всех одинаковый метаболзим. Поэжтому это несерьезно, чтобы частная жзинь чему то препятствовала. Это несерьезно абсолютно. 

       И я прошу предсавителй России прекратить вредничать. И вступить в спокойный диалог не для нас, запомните это, не для нас. А для общества всей плаенты. И вся планета будет признательна России, если представители России окажут содействие в решении этого вопроса с этой трнасляцией.


       Так же еще раз хотел бы сказать. что как бы ни развивалась ситуация с этой трансляцией. Это не должно негативно влиять на международную жзнь и интересы народов стран.

       И тем более - это не должно негативно влиять на вопрсы безопасности. Потмоу что вопросы бьезопаности критически важны в наше время. Мы обязаны, наша обязанность сохранить мир на планете и сохранить все живое на Земле.

      А что касается Украины. Я призываю Россию и Украину - установить мир на Украинской земле и вести мирный диалог по всем вопросам сосущестоввания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий