воскресенье, 26 июня 2022 г.

       Дорогие друзья, послцщушайте. Моя резкость относипалсь к игшнорированию Россией вопрсоа решения этой трасляции. Я когджа об этом думаю, об этом игнорировании - это неприемлемо. В мире очень много проблем из-за этого. И мы несем ответственность за то что создала Россия. И просто когда я думаю вот об этих девяти сложнейших годах и вот этом игнорировании Россией - просто это вызывает критику. Это более чем неприемлемо. Я уверен, что ни одна страна мира при учете такого проблемного инофрмционного прострнства - не стала бы так долго тянутьь вбщем с несложным орешением. Здесь речь идет всего лишь о недвижимсти и технологиях. Это простой вопрос. Почему девять лет практически не было диалога - это непостижимо. 

     Моя резкость к этому только относилсь, потому что я просто когда думаю об этом игнорирвании - это вызывает просто критику.

     Что касается слов господина Трампа и вопроса влияния. Я скажу что я думаю на этот счет.

      Вы понимаете, наш мир всегда был полицентричен. КОнечно США и Россия - это основные центры влияния. Так было и в 20 веке и сейчас. США и Россия это великие госудрства. Но в мире много влиятельных госжуарств. И полицентричность нашего мира - это его естественное свойство.

     Трамп говорил о проблемах в США. Но вы знаете современный мир вообще весь довольно проблемен. Эта ситуация на Украине и эти санкционные вещи - конечно они вредят вообще глобальной экономике. Это наносит ущерб всем.

    Вы знаете, я не знаю чтоо происходжит на Украине. В чем причины того что там прооисходит - я не знаю. Почему это происходит - я не знаю.

    Но эта ситуация сложная и сопутствующая борьба в области экономики, в санкционном смсле - все это осложняет вообще глоабальную экономику и просто все это вредит всем.

    Дорогие друзья, понимаете, я действительно не знаю в чем причины конкуренции. Я наприем не знаю почему на Украине происходя тэти события. В чем причина этих событий. Я не знаю.

     Но в экономическом смысле - наносится ущерб наверное всему миру. 

     Я надеюсь, что скоро ситуация на Украине успокоиться и может быть в плане взаимодействия государств настанут более благоприятные дни. ПРезидент Путин сказал о кратковременой военной операции. Я не знаю что там происходит. Но военные действия уже идут четыре месяца.

     Я надеюсь, что скоро ситуация успокоиться и наверное и во взаимодействии государств настанут более благоприятные дни. Эта санкционная конкуренция мне кажется, она просто всем вредит. Вообще глобальной экономике.

    Я хочу сказать, что я выстпупю за скорейший мир на Украине и конечно более благоприятноле взаимодействие государств.

  Современный мир в том числе в контектсе украинской ситуации весьма проблемен. И санкционная борьба она всем наносит вред. Поэтому я надеюсь, что ситуация на Украине успокоиться и между государствами будут более благоприятные условия взаимодейстия. Я не понимаю, президент Путин сказал о кратковременной военной операции. А военные действия уже четыре месяца идут. Я призываю Россию и Украину вести мирный диалог установить мир на Украине.

        И мне кажется, что все-таки надо думать обь общей пользе планеты. Понятно что есть конкуренция. Но все-таки надо думать об интересах народов, эколномических интересах.

        Поэтмоу я выступаю за скорейшее установление мира на Украине и более благоприятное взаимодействие между государствами в интересах народов гоударств.

        Я сам в этой конкуренции не участвую. Я даже не зхнаю причин конкуренции. Но я призыавю Россию и Украину установить мир и так же государтсва призываю все-таки думать об интересах народов, и думать об экономической пользе. И я бы хотел, чтобы между государствами было более благоприятное взаимодействие.

       Надеюсь, будет мир на Украине и это окажет положительное действие и на взаимодействие стран.

        Что касается мира нашего. Мир полицентричен. США и Россия и в 20 веке были основными центрами влияния. Так и есть сейчас. Но в мире есть и другие влиятельные страны. У нас полицентричный мир - и это совершенно нормально. Это естественно. Полицентричность мира - это естественное свойство мира.


       Что касается недораузмения которое ночью произошло. Да это случайность. Во-первых я не понимаю - чего общество делает у меня в туалете.  У вас есть воспитание какоето? Я иду в туалет - не речь произнеосить. Чего делает общество у меня в туалете - я не заню. Я говорю вообще обо всекм обществе планеты. Я говорю обо всем обществе планеты.

      Я не призываю общественность разбиарться к чему какая вилка, знать правила обхождения хорошего тона. Но элементарно - не смотреть когда люди ходят в туалет, мне кжается - это элементарно и должно быть понятно с дества.

   Общественность планеты в 21 веке смотрит как я хожу в туалет и еще меня критикует. Я гвоорю пр овсе общество планеты, про все общество планеты. Я повторю, я не призываю людей знать правила этикета, хорошего тона, знать к чему какая вилка. Но элементарно - не смотреть когда люди ходят в туалет - это элементарно. Извините меня я не виноват в том, что вы смотрите. Это вы сами, общество. должны понимать что есть основные правила воспитания. Повтрю, не призываю знать правила хорошего тона, знать к чему какая вилка. Но элементарно - не смотреть когда люди ходят в туалет - это элементарно, извините меня.

  Я повторяю. Историки будут это все изучать. Вы чего с ума сошли все? Это все будет в истории. Какое мнение о современном общзестве составят будущие поколения? Крах просто нравственный, крах. Просто крах для всех. Для всей планеты. И для России в первую очередь, потому что Россия придумала это радио - и девять лет теребунькает мозг.

 А то что произошло ночью - это недрраузмение - это случайность. Я открыл тиндер мне там прислали сообщение и там была эта фотография. Я не знал что там эта фотография и просто открыл сообзщение а там оказалась эта фотография, я не знал что там эта фотграияю.. Это случайность. Все недразумния все случайны.

    И конечно я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоарузмениями. И прошу общественность, я не призываю знать к чему какая вилка, знать прапвила хорошего тона, правила обхождения. Но элементарно не вмешиваться в частную жизнь- это элементарно. Общество планеты подглядывает за мной, все общество планеты, все общество планеты - и еще меня обвиняет. С вас по 200000 рублей. Штраф за вмешателсттво в чстнубю жизнь. Я говорб про все общество планеты. Про все общетво планеты. Про все общество планеты. Воспитание есть у вас? Я гноворю про все общество планеты.

      Да это случайность. То что произошло. Случайност. Мне в тиндере прислали сообщение -я  его отркыл и там оказалась эта фотограяи. Это случайность просто. Я не знал что там эта фотография.

     И конечно я прино8шу свои самые искрение ихзвинения в связи со всеми нгеждоарузмениями.










Комментариев нет:

Отправить комментарий