воскресенье, 26 июня 2022 г.

      Дорогие друзья. Извините за резкость. Хотел бы сказать что моя резкость относилась к тмоу что в России нас удерживают уже восемь лет в этом сложнейшем состоянии. Вот только к этому относилась моя резкость. 

       Ну я наде.сь, что произойдет это совещание, которое анонсировано и вопрос с этой трансляцией букдет может быть прямо в Петербьурге решен.

        Что касается мира и сил в мире. Вы понитмаете, с 20 века происходит процесс глобализации. И мир более обиденине и инфомрационно да и логистически. И в нашем мире всегда было много государств влиятельных, пользующихся влиянием. Конечно США и Россия основные центры влияния. Но в мире много влиятельных государств и в мире есть не только США и Россия. Наш мир полицентричен. Но конечно США и Россия основные центры силы. Но в мире много влиятельнгых государств и наш мир полицентричен и он и в 20 веке был полицентричен.

       Что касается трансляции моего созания и жизни. Это очень популярная вещь. Я не знаю почему эта трансляция настолько популярна. И вобщем моя миссия на этой планете - это содействие развитию человеческой цивилизации. ПРосвещение, гуманистическая деятельность.

        А что касается нашего мира - он полицентричен. И он и в 20 веке был полицентричен. США и Россия конечно это основыне центры влияния, но в мире есть много государств влиятельных. 

        В современном мире очень все взаимосвзяано и очень тесная взаимодействие происходит. Процессы глобализации обьединения мира они очевидны.

     Что касается моей резкости. Дорогие друзья, я у мнея неврася система расшатана. И моя резкость вызвана тем что меня удручает эти девять удже практически лет игнорирования Россией. Я когда об этом думаю - мне просто плохо становится. Это удивительно. Россия создала это радио - и нас игнорирует восемь лет. Это удивительно.

       Этим вызвана моя резкость этим игнориролванием Россией. Посмотрим. я надеюсь, что состоится совещание, оно анонсировано и может быть парямо в Петербьурге и будет решен вопрнос с этой трансляцией. Я думаю здесь есть и технологии и недвижимость. Все это возможно решить прямо здесь в Петербурге. 

       Что касается резкости. Моя резкость вызвана игнотированием Россией вот решения вопроса с эжтой трансялцией. Только этим вызвана моя рехзкость. И конечно я приношу свои самые искренние извинения за эту резкость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий