понедельник, 27 июня 2022 г.

       Дорогие друзья. Послушйте. Я аюбсолютно серьезно говорю. Вообще в моем состоянии я не имею права участоввать в общественной жизни и в этой трансляции. Вы понимаете. что речь идет о расстройстве не только мышления, но и нервной сисетмы. Вот это состояние девятилетнее логично привело к просто расшатанности нервов.

     Я в таком состоянии не имею права приниать участие в жизни общества и в этой трансляции. У мнея реально расшатана нервная система.

      Я конечно приношу извинения за резщкость. Моя резкость - это нервный срыв. Эта резкость отнсоиалсь толлько к представиелям России. Другие случайные мысли - это проявления психического расстройства.

     Дорогие друзья. Я не имею права в таком состоянии и сознания и нервов принимать участие в жизни общества и этой трансялции.

     Я конечно приношу свои самые искренние извинения и за нернвый срыв и за психическое расстройство.

      Я нее знаю, конечно я понимаю что вся эта резкость ужасна, но я приношу свои извинения. Я прошу понять что речь идет о реальной болезни нервов. Это едицинкая вещь. Я оченьб устал.

      На меня давит все общество. ПРосто девять лет. Конечно это привело к нервным срвыам.

      Конечно я приношу свои самые искренние извинения за резкость и за психическое расстройство. Моя резкость относлась только к предстаивтелям России, другие случайные мысли - это психическо расстройство.

      Я приношу свои самые искренние извинения за резщкстьт. Еще раз скажу, что моя резкость относилсь толлько к предстаивтелям России. Другие случайные мысли - это проявления расстройсва психического, эжто проявления психическогор расстройтсва, расстройства мысшления.

      И я прингошу свои извинения за резкост ьи психическое растройство.

     Еще раз повторю. Мля резкстьь относлась только к представителям России. Другие случайные мысли - это психическое расстройство.

       Дороогие друзья. Я не имею права в таком состоянии ушатанности нервной системы, реальной болезнги нервной сисетмы принимать участие в этолй трансляции. Прсто не имею прапва. Я приношу свои самые искренние извинения за рекзсоть. И приношу свои извинения в связи с  психическим расстройством.

      

Комментариев нет:

Отправить комментарий