понедельник, 27 июня 2022 г.

      Дорогие друзья. Я еще раз приношу свои извинения в связи с нервным срывом. Послушайте, у меня действительно расшатана нервная система. У меня болезнь нервной системы. Я не понимаю, девять лет вы понимаете? В таком состоянии, когда даже невозможно нормально полноценно отдохнуть. Это тяжелое состояние, которое привело к расшатыванию нервной системы. У меня болезнь нервов, болезнь нервной системы.

      И еще расстройство мышления.

      Дорогие друзья. Я не имею права в таком состоянии принимать участие в общественной жизни в этой трансляции. Я надеюсь будет совещание, и вопрос будет реешн.

        Дороиге друзщья, я еще раз приношу свои извинения. Моя резклость относиплась тлько к представителям России, другие случайные мысли - это проявление психического расстройства.

       Дорогие друзья.  Езще раз приношу свои самые искренние извинения за нерный срыв и в связи с психическим расстройством.

Комментариев нет:

Отправить комментарий