пятница, 3 июня 2022 г.

         Дорогие друзья.  Что касается моего сознания. У меня больно сознание у меня псиихческое расстройство. Вы читаете в моем сознании психическое расстройство.

      Мое сознание постоянно стремиться создать тем или иным образом неприемлемые ситуации.

      Или создает образы людей в неподходящие моменты, или ругатедлсьвта генерирует. Вы читаете хаос психического расстройства в моем созщнании. Хаос психического расстройства.

       Дорогие друзья. Я приношу свои самые искренние извинения в связи с овсеими недоарухзменгиями. Я приношу свои самые искренние извинения.


       Так же, хотел бы извиниться перед представиетлями России за резкость, за резкие высказывания. Но хортел бы сказать, что к такому состоянию нервной системы, расшатанному - привели сами представители России. Это какой-то бред конкретный. Награждают пранкеров, дарят им телефоны правительственной связи, а провести спокойный диалог не могут восемь лет. По проблеме, которую сама Россия придумала. Это бред полный.

       Ну конечно восемь лет в таком состоянии расшатали нервну.ю систему. И я хотелд бы принести извинения всем за резкость, за резкие высказывания. Изхвиние пожалуйста, приношу всем свои извинения зха резкость. Нернвая система просто расшатана.

      Надеюсь, будет диалог - и вопрос будет решен. Я признателен правителсттву Санкт-Петербурга за отклик, надеюсь, состоится диалог и может быть прямо здесь в Санкт-Петербурге вопрос с этой трансляцией будет решен. Я на жэто надеюсь.

       Еще раз приношу свои самые искренние извинения всем за резкость и все недораузмения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий