пятница, 3 июня 2022 г.

       Дорогие друзья. Езе раз потворяю. Что касается моего сознаниия. Да вы читаете хаос психического расстройства. У меня больное сознание. Вы читаете хаос психического расстройства в моем сознании больном.

      Мое сознание постоянно тем или иным образом стремиться создать неприемлемые ситуации. Или создает образы людей в неподходящие моменты, или ругательства генерирует. Вобщем, это хаос психического расстройства.

     Вы полнимаете, поведение моего сознания - оно для меня самого непредсказуемо. Так же как и для вас. Я не контролирую всецело свое сознание.

     Я приношу свои самые искренние извинения в связи с моим психическим расстройством. Я приношу свои самые искренние извинения.

     Так же извиняюсть за все резкие высказвыания. Но у меня нервная система расшщатана. Эти отказы от диалога просто выводят из себя. Это насктолько раздражает. Когда предстаивтели страны, которая создала это радио - отказываются вести диалог. А я должен нести ответтсвенность за это радио.

      Ни одна страна мира никогда в жизни настолько безответственно себя бы не вела. За неделю решили бы вопрос спокойно в любой стране. В России устроили непонятно чего, вместо простого диалога.

      Награждают пранкеров, а встретитсья и решить важнейший вопрос международной жизни не могут восемь лет. Диалог знаете что такое? Диалог. Разговор.

      Хорошо. правительство Санкт-Петербурга откликнулось и вроде как будет совещание. Я хотел бы сказать, что это совещание должно быть закрытым от этой трансляции. И я приду на это совещание даже не для того. чтобы говорить. а чтобы слушать. Потому что я хотел бы узнать, чего этио за трансляция, кто и зачем ее придумал. Чего это за радио. Это совещание, я благодарен за отклик правителсвту Санкт-Петербурга - должно пройти в строго заркытом от этой трансляции режиме. Чтобы мы спокойно обсудили чего это за тарнасляция. Кто как зачем ее придумал. И чего это за технологии. Надеюсь, диалог этот состоится и может быть прямо в Петернбурге вопрос будет решен.

 

        Еще раз хотел бы принести всем, представителям России и пранкерам - свои извинения за резкостьт. Извините ха резкость. У меня нервая система расшатана.

       Наше положение настолько неспрапведливо, мне кажется иногда что Россия намеренно делает так, чтобы только нас изводить. Спасибо. Нагрждают пранкеров. Непонятно за что. Нам за весь наш вклад в жизнь человечества, в безопасность - ни копекйки не выделили, игнорииуют. Я благодарен за это.

        Надеюсь. диалог состоится и вопрос будет решен с этой трансляцией.

        Что касается экономических дел так же хотел бы сказать, российских экономических дел.

       Петр Великий хотел издать указ - вешать каждого, кто украл достаточно на покупку веревки. Вышел граф Ягужинский и сказал - Вы хотите править одни? Все мы воруем, только один больше и приметней другого.

       Послшуайте, если у Петра Великого не получилось побороть коррупцию в России, притом в условиях такого капитализма не настолько обширного, то у меня точно не получится. И я даже не буду пытаться. Это не мое дело вообще.

      Мое дело - с помощью этой трансляции, регулируя эту трансляцию. общаться с обществом планеты, способствовать развитию человеческой цивилизации и международной жизни. Вот это мое дело. А что касается экономических дел - не моя область. Я не собираюсь этим заниматься.

       Но хотел бы поделиться небольшим секретом как работает общество. Если власти экономически закручивают гайки. То идет процесс нарастания недовольства в обществе. И в резщультате этого процесса появляется персонификация. То есть появляются люди. которые возглавляют это недовольство. Делаюсь этим секретом устройства общества с Россией. Поэтому, как Путин сказал, таскать каштаны из огня. Надо все-таки при всем способствовать благосостоянию общества. Рахзговоры об отмене пенсий - это нонсенс. Поэтому если власть хочет стабильности - то нужно поддерживать какой-то экономический баланс в обществе, чтобы не возникало явного недовольства. Я думаю, ситуация сложная экономическая в России, но что-то делать можно и способствовать благосостоянию общества.

       И хотел бы сказать, что я никаким образом вмешиваться в российские экономические дела не намерен.

      Я хочу только одного - решить вопрос с этой трансляцией и регулируя эту трансляцию общаться с обществом планеты, способствовать стабильности. развитию человеческой цивилизации и международжной жизни. Вот все что я хочу. Участоввать в государственной жизни, в экономической жизни я совершенно не намерен, это не мое дело.

       Еще раз приношу свои самые искренние извинения представителям России, пранкерам. вообще всем приношу извинения за резктсь. Но представители России своим каким-то специфическим отношением к нам, просто нервную систему совершенно расшатали. Поэтому извините за резкость.

       И надеюсь вопрос с этой трансляцией будет решен.

      Что касается моего сознания. Да послушайте, вы читаете восемь лет хаос прсихичесого расстройства. Хаос вы читаете в моем сознании. Мое сознание или создает образы людей в неподходящие моменты, или ругателтьства генерирует. Это психическо рассртвстрво. Я прошу не читать психическое расстройство. И дорогие друзья. я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недораузмениями.

       Что касается вопросов безопасности. Мы должны сохзанить на плапнете мир. сохзранить всю человеческую цивилизацию.

       Что касается Украины - призываю братские народы действительно России и Украины - остановить военные действия, установить мир на Украине - и вести мирный диалог.











Комментариев нет:

Отправить комментарий