четверг, 2 июня 2022 г.

      Вот эти слова Матвиенко Пескова об условиях. Это не просто предел циничности.

     Это мне кажется просто у вас что-то психиологически произошло и вы просто хотите усложнять нам жизнь. Как угодно, лишь бы нам досаждать. Это психология ущербная. И циничная до крайности. Такого в истории не было и я надеюсь никогда не будет ничего подобного.

    Я могу обьяснить. Сама Россия поставила нас в это положение и весь мир. Мы измучены так, как никто никого не мучал, мы буквально истекаем кровью, душевно. Нас затравлии так как нкого в истории не травили. Причем мы выполняем важнейшие функции, которыми все и Россия пользуются восемь лет. Мир деградировал, множество проблем недорразумений - а представители Песков. Матвиенко говорят о каких то услолвиях. Я ничего более циничного и омерзительного никогда не знал. В истории подобных примеров такого цинизма просто нет.

     Ну я оставляю истории судить вот такой подход к решению мировцых проблем. И такое отношение к международной жизни и своим гражданам.

     От себя скажу что я ничего более циничного не просто не встречал, это вообще не может происходить. У людей есть совесть? Ответтсвенность? Хотя бы минимальные.


      Поэтому для меня это отвратительно.

     


      Но мы установили контакт с правительством Санкт-Петербурга. Я действительно благодарен Правительству Санкт-Петербурга за этот отклик и готовность обсудить положение дел. Скажу только, что этот диалог должен состояться в строго закрытом от общества режиме. От этой трансляции. Представитель Правительства Санкт-Петербурга сказал, что такой закрытый режим обсуждения возможен. И я еще раз хотел бы сказать. что благодарен Правительству Санкт-Петербурга за этот отклик и жду этих переговоров. Но я хотел бы сказать. что эти переговоры должны пройти в строго закрытом режиме.


       Что касается условий которые выдвгают Песков и Матвиенко. МОжет мне тоже условия выдвинуть? Не буду работать без денег. Не буду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий