четверг, 2 июня 2022 г.

       Дорогие друзья. Я хотел бы извиниться за вчерашнюю резкость. Просто как бы за восемь лет мы уже немножко устали от постоянных волнений. Я извиняюсь за вчерашнюю резкость.

      Что касается условий. Госпожа Матвиенко сказала сейчас об условиях переговоров со мной.

      Ну честно скажу. Сказать что я шокирован вот таким подходом к решению ситуации - это ничего не сказать. Я не просто шокирован, я просто не узнаю Россию. Мне кажется что у вас просто как-то психологически чего-то с вами случилось.

      Россия сама создала эту трансляцию, из-за этого множество проблем, нас измучали так. как никого в истории не мучали, в мире столько проблем и затруднений и Россия выдвигает какие-то условия по решению пробьлемы, которую она сама создала. Это навсегда войдет в историю как пример величайшего цинизма. Я не знаю что тут еще сказать.

     Ни одна страна никогда в жизни так не вела бы себя со своими гражданами. Любая другая страна уже давно вступила бы в переговоры со своими гражданами, которых сама же страна поставила в такое положение.

      Поэтому этими условиями я не просто шокирован. Это оскорбительно и это проявление неслыхангного цинизма.

      Я слышал об этих условиях и от Дмитрия Сергеевича, и Матвиенко об этьом говорит. Это шокирует. Я никогда ничего более циничного не встречал. Сама Россия поставила нас в эту ситуацию. создала это радио, мы несем ответственность за то что создала Россия, в мире множество проблем, затруднений, мир настолько пострадала из-за этой трансляции. вся планета деградировала - а Россия выдвигает какие-то условия.

      Честно - я просто никогда не встречал ничего более циничного и ничего более отвратительного.

       Если у госопдина Пескова есть что-то напоминающее хотя бы отдаленно - совесть. И у представителей России есть что-то хотя бы отдаленно напоминающее совесть - я бы попросил назначить встречу и провести этот диалог.

        Я могу скахать определенно что такое поведение представителей России войдет в историю - как просто омерзительное и циничное поведение. Честно для меня это отвратительно. Это тоже самое как человек лежит при смерти - просит о помощи - а ему говорят да ты подтянись сто раз. Да еще пять километров пробеги - мы тебе поможем. Мерзсоть неслыхангная историческая. Меня тошнит от такого подхода предстаивтелей России. И что-то делать для России как-то совсем не хзочется.

        Я оставляю историкам и будущим поколениям судить вот такое поведение официальных предстваивтелй страны. Чего поделдать. Мерзко.

        Так или иначе, мы установили контакт с правительством Санкт-Петербурга. Я действительно признателен правитлетству Санкт-Петербурга за отклик. Я выражаю признательность правительству Санкт-Петербурга за отклик. И надеюсь. на скорейшее проведение этого совещания. дискуссии. Буду рад принять в этом участие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий