суббота, 25 июня 2022 г.

   Послушайте. Я иду в туалет не речь произносить. Чего вы делаете в моем туалете? Вы чего с ума сошли. Чего вы делаете там?

    Я открыл тиндер и там случайно открылась фотография. Это случайность. Что вы делаете в моем туаелет? У вас есть хоть какое то воспитание хоть приблизитиелное? Когда я хожу в туалет - не смотрите. У вас хоть какое-то подобие воспитания есть?

      Я открыл тиндер и там случайно открылась фотография. Это случайность. Моя частная жизнь, ни к кому не имела, не имеет и не будет иметь никакогг отношения.

     Будьте любезны не смотреть в моменты частной жизни. У вас хоть какое-то есть воспитания хоть приблизительное?

     Я открыл тиндер, повторяю, и там случайно открылась фотография. Это случайность.

     Дорогие друзья, я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недораузмениями. Я приношу свои самые искренние извинения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий