пятница, 3 июня 2022 г.

       Дорогие друзья. Если эта трансляция вам не нравится и вызывает недовольство. так не смотрите эту трансляцию. Я не смотрю на то что мне не нравится.

       Чего вы сидите у меня дома и генерируете недовольство. Не нравистя - не смотрите. Зачем смотреть. если не нравится. Не смотоитьте, есть телевидение, интернет, сериалы, фильмы, книги. 

     Если бы я жил обычной жизнью - я бы не смотрел эту трансляцию, а занимался бы делом. Спокойно.

     Не нравится трансляция - не смотрните.

    А что касается резкости. Резкость моя естественна. И она вызвана тем что нас удерживают в этом состоянии восемь лет. Страна, Россия. которая создала эту трансляцию. Вот этим вызвана резкость. У меня нервная система расшатана просто. Поэтмоу и рехкость. Но конечно я приношу свои самые искернние извинения за эту резкость.

      Отдохните от этой трансляции. Займитесь своими делами.

       Что касается порядочности. Я не хотел бы обвинить никого в непорядочности. ПРезидент России конечно человек порядочный. Я понимаю сложность государственной жизни. Я все прекрасно понимаю.

     Все-такие мне кажется. что возможность для диалога в закрытом режиме, диалога о неджвижимость и технлологиях - такая возможность была всегда. Почему российские представители не соглашались на этот диалог - я не понимаю. Это обязанность России урегулировать проблему. созданную Россией. Элементарная вещь. Не надо принимать ни в какие ряды. Просто в закрытом режиме провести диалог и предоставить недвижимость и технологии. Весь вопрос. который можно решить за один день.

   Посшушайте мне надоело спорить.

    Я спокойно жду диалога в Петербурге. Если диалога не будет - конечно я попытаюсь уехать. У меня множество дел. Кроме того, надо нормализвовать жизнь общества, общение, взаимодействие. Нормализовать жизнь планеты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий