четверг, 2 июня 2022 г.

       Ну вот что это такое?

      Пишу Пескову - не видит. Звоню ему - не слышат.

     Вобщем ладно. ЯИзвините за резкотсь, я приношу свои самые искренние извинения.

      Но я хотел бы сказать - что все проблемы мира, которые происходят и произошло уже очень много проблем в мире аз-за этой трансляции - происходят из-за таких чиновников России. С которым я сейчас общалася по телефону.

     И ответтсвенность несут вот такие чиновники. Но конечно за резкость приношу извинения, у меня нервная система расшатана. Извините за резкость.

      Но я не очень понимаю - на каком основании мы несем ответственность уже восемь лет - за то, что создала Россия. А Российские представители - просто игнорируют.

     Я не знаю, по-меому весь мир с ужасом на это смотрит и уже ненавидит как и я вот это все.

     Вот из-за таких чиновников все и происходит. се проблемы, хаос, волнения, деградция, недоразумения. Такие чиновники - это всемирные преступники. Просто преступники. Они совершают преступления перед всем человечеством. Игнорируя меня.

      Но за резкость извините. у меня нервная система расшатана.

      Что касается переговоров. Я признателен Правительству Санкт-Петербурга и жду этих переговоров.

        НА резхкость не обращайте внимания, у мнея расшгатана нервная система.

       И я благодарен Пескову просто от всего сердца - за такой подход. Я для них все делаю. Работаю. уже восемь лет бесплатно. Они не могут встречу провести.

Комментариев нет:

Отправить комментарий