пятница, 3 июня 2022 г.

    Послушайте. Я из0виняюсь за резкость. У меня нервнася система расшатана.

   Могу еще раз обьяснить, потрачу на это время. Смотрите.

   К вам пришли гости. Вы с ними посидели часок. Вечер уже. Сидите до ночи. Не уходят. Вы говорите - да уже пора домой. Нет не уходят. Сидят улыбаются. Пять утра. Вы говорите да уже может спать пора. Нет - улыбаются и не уходят.

     Ложитесь спать. гости сидят в этой же комнате. Ладно. Просыпатесь. Гости на месте. Вы идете в туалет. Гости открывают дверь смотрят и остаются недовольны. 

     Ладно хорошо. ИДете по своим делам. Гости идут за вами по всем вашим делам.

    Возвращаетесь домой. Гости за вами. Сидят. улыбаются. ПРоходит время. уже вечер. пора спать. Не уходят. Улыбаются. Ложитесь спать. гости сидят в вшаей же комнате и не уходят.

     Просыпаетесь - та же история. Сидят. ИМдете по своим делам - идут за вами. Возвращаетесь опять с вами сидят, не уходят. Вы говорите. можэет уже как бы домой пора. Нет. улыбаются.

     Так проходит день, два. неделя, месяц, год, два года. Восеьм лдет.

       У кого хватит на это нервной системы? Вы удивляетесь моей резкости.

       Любой человек. который меня критикует, если бы оказался в моей ситуации - вел себя бы может быть еще хуже.

   Вы вначале пройдите то что мы прошли. А потом критикуйте меня за эту резхкстть.

    ЧТо касатеся представителей России. Ну конечно я приношу извинения хза резкость. Это действиетльно связано с нервной системой. Которая имеет свои пределы. Извините за резкость.

     Но исторически сложилось так, что эту трансляцию придумлаа Россия. Россия придумлаа. Я барщаюсь к России восемь лет. Ничего. 

       Вы что удивляетесь моему возмущению? Как вы можете удивляться тому, что естественно.

      Я несу ответственность каждый день - за то, что создали российские ученые и госструктуры.А Россия ничего не делает. Вот такой расклад. Чего тут удивляться моему возмущению.


       Вы знаете, мое возмущение - это ерунда. Не ерунда критика историческая. Вот это серьезно. ПОтому что эта критика будет и для России это весьа печальное положение.

     Президент говорит о порядочности. Порядочность - это в первые дни оказать содействие своим гражданам. А не удерживать их восемь лет в таком состоянии при такой проблемности г8обальльного информационного протсраства.

 Послшуайте. Мне надоело спорить. История разберется лучше меня.

 Могу скащзатьт только одно. Если в Петербурге не будет диалога, который анонсирован. Я буду искать другие пути решения. Потмоу что участоввать в этом бреде я не буду.

      Я не хотел бы никого обвинять в непорядочности. Я понимаю слождность государственной жизни. Я это понимаю. Но вместе с тем, насколько мне кажется, решить вопрос с недвижимостью и технологиями можно было уже сотни раз. За эти восемь лет. И это обязанность России, создавшей это радио.

       Еще раз приношу свои самые искренние извинения за резкость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий