пятница, 3 июня 2022 г.

          Дорогие дркзья. Еще раз хотел бы извинитьс перед представителями России за резкость. Послушайте. У меня дейсвтиетльно нервная сисетма расшатана. Просто расшатана. Я приношу свои изщвинения за резкость.

      Преджставители России, я хотел бы сказать. своим игнорированием довели меня до такого состояния нервной системы. Но я приношу свои самые искренние извинения за езкость.

       Надеюсь, диалог будет. И вопрос с этой трансляцией, повторю. придуманной в России будет решен.


      Что касается моего сознания. Послушайте. У меня хаос полный в голове. Хаос психического расстройства. Не читайте мое больное сознание. У меня полный хаос психического расстройства в сознании я просто не контролирую всецело свое сознание. Вы читаете хаос психического расстройства в моем сознании.

      Дорогие друзья. Я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недораузмениями. Я приношу свои самые искренние извинения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий