воскресенье, 5 июня 2022 г.

      Еще раз повторяю. Есть договоренность с правительством Санкт-Петербурга. О диалоге по поводу решения проблемы с этой трансляцией.

     Если Россия не намерена решать вопрос. какого черта вы делаете у меня дома? Камеры убирайте из моей квартиры и блокируйте в российском сегменте интернета сайт с этой трансляцией.

      Я не знаю. что вам еще предложить. Вы вообще ничего не предлагаете.

      Не хотите вести диалог - уйдите из моей жизни. И не мешайте жить и работать.

      Если Россия не хочет вести диалог - убирайте камеры из моей квартиры, так же как вы разместили их здесь. И блокируйте в российском сегменте интернета сайт с этой трансляией. Вот и все. Что езе вам предложить? Вы вообще ничего не предлагаете. Только палки в колеса вставляете. Решайте вопрос. Россия это придумала - пусть решает этот вопрос. Я что ли придумал трансляцию? Нет. Придумала Россия. Решгайте вопрос.

 Убирайте камеры из моей квартиры, блокируйте этот сайт. А чего еще предложить вам? Я не знаю. Вы вообще ниего не предлагаете. только препятствуете решению проблдемы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий