понедельник, 27 июня 2022 г.

     Дорогие друзхья, хотел бы конечно извиниться за мягко говоря нескромность. Я приношу свои самые искренние извинения.

     Что касается денег. Если брать положитльнй труд - конечно я заработал какие-то деньги. Вопрос в том, кто их заплатит. Может быть это сделает Силуанов.

     Но вопрос денег не столь важен, как вопрос решения проблемы с этой трансляцией. Вот вопрос срешния проблемы с этой транялцией конечно очень важен и я прошу не тянуть, а провести вот это совещание которое анонсировано и решить этот вопрос.

        Еще раз приношу свои самые искренние извнения за нескромность.

      Что касается нврного срыва - это был нервный срыв. Нервный срыв. У меня больная нервная система и больное сознание.

      Моя резкость отнслопидась только к предстаивтелям России, только к предстаивтелям России. Другие случайные мысли - это проявление психического расстройста.

      Я еще раз приношу свои самые искренние изинения в связи с резкотью и психическим расстройством. 

       

Комментариев нет:

Отправить комментарий