воскресенье, 26 июня 2022 г.

        Дорогие друзья, итзвнитпе пожалуйста за резщкость вчерашнюю. У меня действително тяжелое состояие нервной системы. Это нервный срыв.

        Вообще мысль о том, что людям своействвенно гордится умением и возможностью проявить жестокость, понимаете, жестокость может проявить кто угодно. А что-то создать, подарить жизнь, создать что-то - это сложнее. И конечно люди часто даже гордятся возможностью проявить жестокость, но это не признак развития. Что-то создать - вот это конечно гораздо более ценно и гораздо сложнее.

        Но в целом я еще раз приношу самые искренние извинениря за рекзсоть, у меня реально нервная система очень расшатана, мне кажется что я просто схожу с ума от своего тяжелого состояния. И я приношу свои самые искренние извинения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий