воскресенье, 5 июня 2022 г.

         Дорогие друхья. Хотел бы сказать. Ночью был в центре и обратил внимание на некоторые трудности во взаимодействии христиан и мусульман.

       Значит, дорогие друзья. Я еще раз хотел бы сказать, что все недоразумения - случайны. Все недоразхумения случайны.

      Значит, я еще раз повторяю. Разговор с таксистом, который недавно был. Мы ехали спокойно разговаривали о том, где отдыхать в Петерьурге летом. Я рассказщывал о Ладоге, о Карелии. Я ничего не имел ввиду и не имел ввиду чистоплотность.

       Порошок стиральный я купил. Зачем люди покупают стиральный порошок. Чтобы одежду стирать. Я ничего не имел ввиду и не имел ввиду чистоплостность.

      Значит, ни в этом разговоре с таксистом, ни при покупке порошка я не имел, не имею и не буду иметь ввиду чистоплотность.

    Послушайте. Если говорить о чистоплотности - в каждой в каждой национальности есть и более и менее чистоплотные люди. В каждой национальности.

       Дорогие друзья, послшуайте. Все недораузмения которые произошли за эти годы - они все случайны.

       Я хотел бы от всего сердца принести свои самые искренние извиенния всем мусульманам в связи со всеми недораузмениями. Я от всего сердца приношу свои самые искренние извинения.

      Дорогие друзья. полсшуайте. Я совершенно положительно отношусь ко всем национальностям./ народам, конфессиям, религиям и странам. Совершенно положительно. 

       Я всегда выступал, высутпаю и буду выступать за межнациональные, мждународные. межконфессиональные мир и согласие.

      Дорогие друзья. все недоразумения случайны и я еще раз от всего сердца приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недораузмениями.


       Что касается критики представителей России. Резкости. Во-первых нервная система человека - это живая нервная система. Я не радио и не робот. За эти восемь лет я пережил столько давления травли. Понимаете. естественным образом нервная система расшатана. Вдумайтесь - травли столько было, что планеты деградировала. Конечно это расшатывает нервую систему.

        Но суть критики представителей России не просто справедлива - эта критика отсутствия урегулирования ситуации с этой транслцией - обьективно соответсвует исторической критике - которая в будущем будет. Точно так же люди будут недоумевать почему так долго не решался простой вобщем вопрос с недвижимостью и технологиями.

        Вы знаете, я понимаю сложность внутригосударственной жизни. понимаю. Но люди как-то существуют в этой жизни, общаются. Чего не было возможности провести закрытый диалог? Да тысячу можно было провести диалог. Если меня не распилят пилой на этих переговорах - этого досаточно будет чтобы поговорить.

     Поэтому странно и как бы проблем и затруднений много и выходит, что мне приходиться нести ответственность за то что сдлелала Россия и за достточно безответственный подход руководства России к вопросам общественной жизни. Очевидно всем что такая неустойчивая и проблемная форма общения как посредством больного сознания - этот вопрос должен быть решен. Это обязанность властей, во взаимодействии решать вопросы общества.

     Во всяком случае, есть мои обращения и Дмитрию Сергеевичу и президенту Путину. Есть договоренность с правительством Санкт-Петербурга. Надеюсь диалог будет.

       За резкуость конечно приношу свои самые искренние извинения представителям России.


       Что касается недоразумений. Взаимодействие мусульман и христиан - вы понимаете, все недораузмения случайны абсолютно.

        Началось с того, что вы просто запутались в редактировании поздравления с праздником Ураза-Байрам. Запуталсиь просто на ровном месте. Из-за редактирования текста.

      Я хотел совершенно искренне поздравить всех мусульман - а вы запутались просто в редактировании текста поздравления. Эту путаницу я уже разъяснил.

       Что касается недораузмений, еще раз скажу в этом разговоре с таксистом и в покупке стирального порошка - я не имел, не имею и не буду иметь ввиду чистоплотность.

    Послушайте. Если говорить о чистоплотности - в каждой национальности, в каждой совершенно -0 есть и менее и более чистоплотные люди. В каждой национальности есть и более и менее чистоплотные люди. И в разговоре с таксистом и при покупке стирального порошка - я не имел, не имею. и не буду иметь ввиду чистоплотсность. В каждой наицональности, если говориьть о чистоплотнсти - есть и более и менее чистоплотные люди.

     Все недоразумения - слчайны. Все недоарузмения все случайны, которые были вообще за все эти восемь лет.

      Общество постоянно запутывается в моей жизни, в психическом расстройстве. Путаница постоянная.

       Я еще раз от всего сердца приношу извинения всем мусульманам, от всего сердца приношу свои самые искренние извинния.

       Я повторяю, что я совершенно положительно отношусь ко всем национальностям, религиям , конфессиям, народам и странам. Я уже сказал, что всякая живая душа - происходит из Единого Источника Жизни. И вобщем все люди братья и сестры.

      И я всегда высутпал и выступаю и буду выступать только за межнациональные, межконфессиональные межддународные мир и согласие.

       Еще раз от всего сердца приношу свои самые искрекние извинения в связи со всеми недоразумениями. Приношу свои самые искренние извинения.


       Что касается решения вопроса с этой транслдяций. Это обязанноть России, создавшей эту трансляцию. Я обратился к Дмитрию Сергеевичу, к президенту Путину, есть договоренность с правителством Санкт-Петербурга - надеюсь диалог состоится.

     Еще раз приношу свои извинения предстаивтелям России за резкость. Нервная система реально расшатана. За эти годы я пережил столько травли, давления. Конечно расшатана нервная система. Круглосуточно находится в этом состоянии при таком уровне внимания - попробуйте. Это очень тяжело и очень изматывает. Конечно за резкость я приношу свои самые искрнние извинения в связи со всеми недораузмениями и приношу свои изхвиенния предстаивтелям России зарезкост.

Комментариев нет:

Отправить комментарий