понедельник, 27 июня 2022 г.

         Дороги едрузья. Что касается взрослости. Ну вот серьезно. Посмотрите на историю планеты Земля, человечества, всего человечества. Всей планеты. Это взрлослые существа? Я говорю про всю планету. Про всю планету. Про всю нашу планету. Я говорю про всю нашу планету, про всю планету, про все человечество. Не про кого то конкретно, я говорю про всю нашу планету. Про все человечество. Посмотрите на его историю. Это взрослая форма жизни? Сами сможете ответить на этот вопрос?

       Я говорю про всю нашу плагнету и ее историю, про все человечество и его историю про все человечество. Это по взрослому? Я говорю про всю нашу планету и ее тяжелую и трагическую историю. Про всю нашу планету. Это взрослая форма жизни? Сами сможете ответить ответить на этот вопрос? Я говорю про всю нашу планету, ни про кого то конкнетно. Про всю нашу планету и про все человечыество.

       По настоящему взрослая жизнь - начнется не в этом мире. Здесь специфический довольно мир, и здесь довольно сложный этап развития душевноо. Умение вести себя серьезно и агрессивно - это далеко не признак взрослости и душевной зрелости. Агрессивно вести себя может кто угодно. А быть по настоящему взролслым созданием ответственным и надеждным в положительных качествах и благоразумным могут не все. Но всякая живая душа идет к взрослению духовному и духовной зрелости.

     Но конечно во всех странах есть огромное множество благоразумных людей, которые являются взрослыми по настояещниу, во всех странах.

     Так же хотел бы принести свои извинения за нескромность. Что касается денег - конечно если говорить о положительном труде. Конечно я заработал какие-то деньги. Но вопрос денег не столь важен, как вопрос решения проблемы с этой трансялцеий. Поэтому я призываю провести это анонсированное совещение и решить эту проблму с этой трансляцией.

       Что касается нервного срыва. Это нервный срыв. У меня расшатана нервная система.

       Моя резкость относилась только к российским предстаивлетям, другие случайные мысли - это психическое расстройство в моем созаннии.

     Я еще раз приношу свои самые искренние извинения за резкость и за психическое расстройство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий