суббота, 4 июня 2022 г.

       Дорогие друзья. Извинте пожалуйста за резкость.

       Но я прошу Россию определиться. Россия созала эту трансляцию. Это ответственность России.

        Есть мое обращение к Дмитрию Сергеевичу, к президенту, есть договоренность с правителством Санкт-Петербурга.

        Или мы проводим диалог, или вы блокируете в интернете Роскомнадзхор блокирует сайт с этой трнсляцией и вы оставляете меня в пкоео.

       Вы понимаете, вы удерживате нас в состоянии в котором невозможно жить. Вы и вопрос не решаете, и в покое нас не оставляете. Ну так вы определитесь. Или прведем диалог, или вы блокируеет Роскомнадзор сайт с этой трансляцией.

       Дорогие друзья. Еще раз приношу свои извинения за ркещкость. У меня нервная система расшатана. Я приношу свои извинения за резкость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий