понедельник, 27 июня 2022 г.

        Дорогие друзья. Послушайте. Я прошу вашу планету, всю вашу планету - или отключить эту трансялцию нашей жизни ли заблокировать сайт с этой трансляцией.

        Я уже не могу в этом участввать. Если Россия хочет решить этот вопрос - совещание где? Уже 27 число. Все, это уже невозможно.

        Я прошу государства мира, всю вашу планету - или отключитьб эту трнасляцию, или заблокировать сайт с этой трансялцеий. Россия ответственна за создание этой трансялции, если страна хочет проявить ответственнсоть и решить это твопрос - давайте проведем совещание. Анонсировано совещзание с правителсовм Санкт-Петербурга. Гдже это совещание? Сказали в 20 числах. Уже 27 число.

     Я прошу вашу планету. Всю вашу планету, пожалуйста - отключите эту трансляцию, или забклокируйте сайт с этой траслцией. Или давайте проведем совещание.

      Я сейчас сказал про нож - это относилаоь толкьо к предствителям России. Это относилось только к представителям России, потмоу что я самым есетсвтенным образом испытываю такие чувства к предсатвиетлям России своеобразные. Я сказал про нож сейчас - это только к представителдям России отнолсиалось, только к прдествителям России. Потому что Россия создала эту трансялцию и довела нас и всю планету своим игнорированим непонятно до чего. Я вот сейчас сказал про нож - это отнсопилаоь толькок представитялм России. Потому представители России доавели меня пркктичеси до самоубийства и планту довели непонятно до чего. Я потворю, я про нож сказал - это только к предстьаивоелям РОССИИ, тьк ок к предстаивтелям РОСИИ относилось. Ни к кому это больш не относилось.

    Если Россия хочет решить вопрос - прглащшйте меня на это совещния.

    Повтор. Про ноэ я сказал - это только к представителям России относилаось. Только к представитлям России и к этому совещанию с предстваивтелями России. только к представителям России это относиалось.

     Если Россия хочет решить этот вопрос - давайте проведем совещние. Если не хочет -вы клчюайте этьу трансялци или блокгуйет сайт.

       Повторю. Про нож я сказал - это только к представиоелмя России, толькок к предстаитяшлем России относилаось. Ни к кому больше это не отнсоилаось. Извините пложалуйст.

Комментариев нет:

Отправить комментарий