пятница, 24 июня 2022 г.

    Дорогие друзья, ну реально, вы понимаете что люди будут изучать наше время. Вы понимаете что ничего более нелепого вообще не происходило на планете. Какое мнение о нас составят в будущем?

 Междуанродная ждзнь. Покупаю бутылочку виски - планетарная катастрофа. Ну реально историки сойдут с ума изучать наше время. Наша планета просто странно смотрится.

 Человечество - восемь лет запутывается в моей жизни и читает психическое расстройство. Я не знаю как сказать об абсурдности происходящего.

   Надеюсь будет диалог в Петербурге и трансляция эта урегулируется. Это невозхможно. Дорогие друзья, даже обидно, что вы считаете что я специально испожтишка делаю какие-то вещи, бутылочки покупаю. Да ничего я не делаюб специально и тем бьолее не делаю ничего, чтобы нвредить. ничего я такого не делаю. Вы просто запутываетесь вот и всею.

Комментариев нет:

Отправить комментарий