пятница, 3 июня 2022 г.

         Дорогие друзья. Что касается моего сознания. У мнея психическое расстройство. Не читайет мое сознание.

        Я прингшу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоразумениями. Я приношу свои самые искренние извинения.

      Что касается порядочнолсти. Президент сказал о порядочности намекая на то что моя резкость это непорядочно. Нет - моя резкось это естественно. Любой психиатр скажет. что это нормально. Я же не просто так пришел и стал резко говорить.

       Россия меня удерживала восемь лет в такой сложнейшем состоянии и я несу ответственность за то что сделала Россия. А Россия ничего не делает. 

      На самом деле резкость вызвана просто расшатанностью нервной системы. Но это естественное следствие вот столь длительного пребывания в состоянии в котором я нахожусь. Понимаете. любой психиатр вам скажет .что в моем положении возможны нернвые срывы. Это и есть нервные срывы. Это естественно. Я же не просто так пришел и стал резко говорить. Россия меня удерживает в этом сложнейшем состоянии и еще общество на меня давит постоянно. Но резкость - это нервное, это нервные срывы. Любой психиатр скажет, что это естественно. Здесь ничего удивительного нет.

      Но конечно я приношу извинения представителям России за резкость. Я приношу свои извинения.

      Что касается нашего президента. Вы знаете. при всей критике - я на самом деле очень ему благодарен за его поддержку. Но просто исходя из общей пользы, пользы страны. планеты - давно надо было решить вопрос с этой трансляцией. Он конечно человек действительно порядочный. Но у него свои взгляды и свои наверное принципы. Но какие бы ни были эти взгляды и принципы - они асходятся со здрвым смыслом и соображениями общей пользы. Потому что всем понятно, что если бы давно был решен вопрос с этой трансялцеий - просто мировое положение и состояние общества было бы лучше. Вот в чем дело.

     Кроме того, сложность государственной жизни существует. Я это понимаю. Но так же, я понимаю, что возможность для закрытого диалога по вопросу недвижимости и технологий вегда сущестоввала. Кроме того, Россия ответственна за создание этой трансляции, и конечно руковдство страны обязано решать этот вопрос. Не для нас даже. А для общества. Запутывается и деградирует общество. Вот в чем дело. Не знаю, понимаете, моя критика соответствует совершенно точно обьективной исторической критике, которая будет в будущем. Люди вообще ничего не поймут, когда будут изучать наше время. Они не поймут, почему представители страны, России.ю создавшей эту трансляцию восемь лет не могли спокойно поговорить. Этого никто не поймет. И как я сказал - для России это досотаточно серьеный исторический ущерб.

     Было бы гораздо лучше все - если бы этот вопрос был бы давно решен. Это для самой России было бы лучше и для всей планеты, это же очевидно.

     Здесь дело не в нас, не в нашем положении. А в положении общества. Психоэмоциональном, информационном. Элементарная вещь. Люди читают психическое расстройство.

       Как сказал полковник КГБ - он очень правильно сказал - хаос в моей голове порождает двукратный и троекратный хаос в других головах.

        Если мы рассматриваем вопрос общественной пользы и нормального общения - то конечно очевидно, что если бы вопрос с этой трансляцией был давно решен, а я это предлагал уже давно - просто все было бы лучше.

        Поэтому у президента нашего свои какие-то соображения, принципы. Потом государственная жизнь непростая. Я это понимаю. Но все-таки возможность для спокойного диалога закрытого - всегда была. И для пользы государства и всей планеты - этот диалог надо было давно провести.

       Ну надеюсь. вот сейчас с правительством Санкт-Петербурга мы договорились о встрече, о разговоре. Главное чтобы в закрытом режиме прошел этот разговор. Я признателен прапвительству Санкт-Петербурга за этот отклик. И может быть прямо в Санкт-Петербурге с правительством Санкт-Петербурга мы и решим этот вопрос. Может быть и так.

      Вы понимаете мое положение. Россия вмешалась в наше сознание и эта транслция происходит из-за этого. В России есть руководство - я к нему обращаюсь. Я что знаю что это за технологии. Кроме того, я как бы полагаю, что рукоовдство России заинтересовано в пользе страны и планеты. Поэтому и обращаюсь. А к кому обращаться. Россия это сделал, обращаюсь к России.

       Я не хочу никого ни в чем обвинять. Но просто даже когда люди будут изучать наше время - они ничего не поймут. Они не поймут почему страна не могла восемь лет решить простой вопрос с недвижимостью и технологиями. И общество в результате восемь лет читало психическое расстройство и запутывалось и деградировало. Обьективная историческая критика соответствует моей критике. История это наука. И конечно исторически будет непонятно наше положение. И позорно для России. Весьма позорно.

       Надеюсь, что диалог с правительством Санкт-Петербурга произойдет и может быть мы прямо в Петербурге решим здесь этот вопрос.

       А что касается нашего президента. Я на самом деле очень ему признателен за поддержку. Я ему очень признателен. Но не критиковать тоже не могу, потому что Россия ответственна за эту трансляцию и руководство России обязано решать проблемы страны и общества страны и планеты. Я так считаю и так есть. Не само решать, а хотя бы отреагировать на предложения о решении. Не надо принимать в ряды. Нет. Это простой диалог технический о недвижимости и технологиях. Это просто технический вопрос.

   И конечно еще раз приношу свои самые искренние извинения за резкость. Это нервные срывы. Вам любой психиатр скажет, что в моем состоянии при такой длительности пребывания в таком сложнейшем положении - нервные срывы не просто возможны, они естественны. Но конечно за резкоть я приношу свои самые искренние извинепния.

Комментариев нет:

Отправить комментарий