четверг, 2 июня 2022 г.

     Я не ввожу санкции против России. Нет. Я отвечаю России на ее бездействие. И игнооритрование рещшения важнейших вопросов планеты. Вот что я делаю. И это естетственно. Все что я делаю это адекватно ситтуации.

     Если бы вы не игнолрирвкали воесье лет - я бы ничего не говорил. Был бы нормальный мир с номральным информационным прострнанством. 

      Россия создает это радио. Я образщаюс ьк представителям России. К Пескову. Пишу ему - не видит. Звоню - не слышимт.

       А каждый день, каждый ееньб ответственность за это радио я несу. И множдество проблем в мире из=за это радиои российского игнорирвоания. Вот в чем дело.

      Хорлошо что в ПРавителсьтве Санкт-Петербурга нашлись благордлордные люди, которые хоть чего то понимают. Надеюсь диалог состиосят.

Комментариев нет:

Отправить комментарий