воскресенье, 5 июня 2022 г.

         Дорогие друзья. Пожалуйста. успокойтесь. И прекратите паранойю.

        Есть договоренность с правиетльстволм Санкт-Петербурга о диалоге по поводу ситуации с этой трансляцией. которая была придумана в России.

         Значит. Россия обязана решать этот вопрос. Все. Точка.

       Есть договоренность с правителтсрвом Санкт-Петербурга. Успокойтесь и скоро состоится этот диалог.

       Хотел бы сказать. что этот диалог должен пройти в строго закрытом режиме, чтобы была возможность спокойно все обсудить, что это за трансляция. какие технологии. Может быть прямо в Петербурге и решится этот вопрос. Я думаю, что здесь есть эти технологии. в Петрбьурге. Россия создала это радио. Все. Страна обязана решать этот вопрос. Без разговоров. Просто.

      Не будет диалога - я или уеду из России, попытаюсь уехать, или совершу самоубийство. Паранойю и волнения прошу прекратить.

        Что касается резкости по отношению к представителям России. Дорогие друзья. У меня нервная система расшатана. И привели к такому состоянию нервной системы сами предстаивтели России своим многолетним игнорированием. За резкость я коненчо приношу извинения.

        Но суть критика представителей России - не просто справедлива. В истории будет точно такая же критика. Исторически будет точно такая же критика. Может еще более основательная.

     Страна создает эту трансляцию и восемь лет не может спокойно решить вопрос с недвижимостью и технологиями. Это нонсенс. Не я создал эту трансляцию, а российские ученые передовые и государственные структуры. Все. Ответственность страна, Россия несет за это радио. И страна обязана решать этот вопрос. Все точка.

     Так же, я обратился к Дмитрию Сергеевичу. к президенту Путину. Могут провести диалог. Онги могут это сделать и всегда могли это сделать. Вобщем все. Диалога не будет - я в такой стране с такрим подходом к жизни общешства - жить не буду. Все говорю ясно и определенно. В бреде в этом я участвовать не собираюсь.

       Если диалога не будет я или предприму попытки уехать из России, или совершу самоубийство. Все. Ответственность России за это радио. Страна создала это радио. Не я. Это ясно? Все. Страна обязана решать этот вопрос. Без обсуждленпий и болтовни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий