понедельник, 27 июня 2022 г.

       Еще раз повторяю. Про взрослость я сказал про все человечество. Посмотрите на историю нашей планеты, всего человечества. Всего человечества. Я говорю про все человечество. Это по взролсому, это взрослая форма жизни? Сами ответите на этот вопрос?

      Я говорб про все человечество. я никого и ничего не имею, не имел и не буду иеь ввиду. Я говорю про все человечество. 

      Это взрослая форма жизни? Посмотрите на историю человечества. Всего человечества. Я говорю про все человечество. не про кого то конкетно а про все человечество. Про все человечество. Я говорю про все человечество, не про кого то конертно, а про все человечество.

     По настоящему взрослая жизни начнется не в этом мире. Здесь довольно специфический мир и сложный этап развития.

Комментариев нет:

Отправить комментарий