понедельник, 27 июня 2022 г.

         дорогие друзья, давайте разберемся в недоаузмении. Я прочитьал высказывание господина Шольца. Потом стал говорить о своещани. которое анонсировано в Правителстве Санкт-Петербьурга и произошла резкость про нож. Это отнспшась только к представиртелям России.  не знаю, у меня уже представители России вызывают отторжение. Представители России. Россия, страна в которой я родился, поставила нас в такое подложение и довела мир до такого состояния.

    Я извиняюсь за этот выпад с ножом, но это отнсиалсь конечно только к представителям России, только к представителям России. Я не знаю, я пришел к такому состоянию нервов им своей джуши, что предсаивители Росси вызывают у меня уже отторжение. Потому что Россия страна в которой я родился - довела меня до такого состояния и планету всю до аткого состояния.

   Повторю. это ситуаия с ножом - относиаьс только к  предствиьлям России. Я еще раз обьясню подробно. Я  прочитал новость со словами господина Шольца, потом стал говорить уже о совещании с правителсвом Санкт-Петербурга и этот разговор о совещании с правиетлством Сантк-Петербурга вызвало у меня резкую реакцию с ножом. Дорогие друзья. повторю, что эта резксоть относлсь только к представителям России. Только к представителям России. Потому что Россия создала эту тангсдцию и довела нас до такого состояния и весь мир до такого сотсояния. Это нонсес в истории.

       Еще раз обямсню. Я прочиал новость со словами господина Шольца. Потом уже стал говорить о совещании с правителством Санкт Петербурга и это, разгновор о совещании с правителтсовм Санкт-Петербурга вызвало у меня такую резкую реакцию с нождом. Еще раз скажу, что эта резкая реакция относлась только к предсатвителям России и этоу совещанию в Пеербурге. Только к предсатвителям России. Ни к кому больше. Потому что я когда думаю о представителях Росси во мне это уже вызывает просто отторжение душевное. Потому что страна Россия до такого состояния нас довела, и всю планету. Это нонсенс в истории. Повтр эта резкая реакеция с нождом относлась только к представитлям России, и этому совещанию. в СанктПетербурге. БЬорльше это ни к кому не отнсилосльб не отнсится и неб уджет онсоится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий