пятница, 1 апреля 2022 г.

               Дорогие друзьтя. Ивзиинте пожалуйста за резксоть. Эта резкость относилась толлько к моей усталости от вмещательства общества в мою жизнь. Вы не понимаете, это просто надоело. Мне надоело вмешательство наг7лое, бесцеремонное общества в мою жизнь. Мне это надоело. Эта резкост ь относилась только к вмешательству общества в мою жизнь. Да вы полнимаете, что люди устали от этого. За восемь лет. Извините за резкость. Моя резкость относилась только к вмешательству общества в мою жизнь. Извините зха резкость. Извините. Я приношу свио извинения. Эта резкость относилась только к вмешательству общества в мою жизнь, только к этому. К вмешательству общества в мою жизнь. Эта резкость относилась только к вмешательству общества в мою жизнь. Только к этом относилась эта резкость. К усталости от моего состояния.

        Извините за резкость. Я приношу свои ивзинения.

       Что касается представителей России. Вы понимаете, вот я сейчас скажу - ну давайте да проведем диалог, потом буду обращшься - и будет все тоже самое, что было восемь лет. Ну нет смысла обращаться к представителям России. Нет никакого смысла. Они компостировали мозг восемь лет. Не понимая ничего, важность номрализации информационного пространства для жихзни мира, старны. Они вели себя непрофессионально. Ну вот я сейчас скажу представителям России - давайте вести диалог - и чего они будут вести диалог? Я не знаю, что это за психиология у них, но им важнее меня не пущать, запрещать, чем позаботиться о жизни своего народа и всего международного сообщества. Что это за психология. Я даже среди обычных людей замечаю, что им нравится мне отказывать, говорить нет, почему? Потому что у них самооценка поднимается таким образом. Приятно запретить. Вот и представители России придерживаются такой же ущербной психологии. ВОсемь лет. Ссе равно на инфомрационное пространство, на жихзнь общества, своего народа. Все равно. ЛИшь бы не пущать. Что это за психиология ущербная?

      Сама Россия приджумала э\то радио. Где шаги гнавстречу? Восемь лет компостировпали мозги всем. Лишь бы запретить, цену себе набиваете? Самооценка поднимается?

       Поэтому я не знаю, вот я сейчас скажу - ну давайте проведем диалог. И будет такая же чушь. Игнорирование просто интересов общества всего. Со стороны представителей России. Поэтому я думаю, что я просто попробую уехать из страны. Потому что я не вижу другого выхода. НУ восемь лет. Это не месяц. Не год. Это восемь лет. За которые весь мир успел деградировать. Это надо проявить талант бюрократии, чтобы деградировал весь мир.

Комментариев нет:

Отправить комментарий