пятница, 29 апреля 2022 г.

          Дороги едрузь. Я скахзал глупость толпы. Извинте что я так сказал. Я никого не имел ввилду. Я никого не имел ввиду.

     Но есть часть общества российского, вообе обещста палнеты - которй прихдитс все разъяснять по 150 раз. Чать российского общетв, русскиз,, часть обещств вообще стнран, часть другиз- национальностейй. планеты которой приходится все разхъяснтьб по 20 раз.Вот это надоело конкретно. Но  люди это разхвивающиеся существа. Вообще люди в целом. мы не можем сразу все понимать, и при этом еще и иметь великодушее и вообще лучше качества, сразу. Это невозможн. Мы развимвемся.

     Но просто я устл разъяснять элементарне вещи.

     Недоразумение с интелелктом. С какой стати общество решило что я имею ввиду Россию или США, когда я рашлмыглял об интелелкте. Я не думал ни о России ни о США. Я думал об интеллекте. Причем тут Россия или США.

     Предрассудки - да чушь это полная. В каждой стране есть разные люди\. целый спектр людей есть в каждой стране и среди каждой национальности и умные люди, и не очень умные. В каждой стране и среди каждой национальности.

     А Россия и США - это вообще авангард развития в нашем мире. Весь космос исследования - это Россия и США сделали. И речь можно вести о преисуществах России и США.

     Что касается ориентации сексуальной. Я совершенн согласен со словами Джозефа Байдена, что люди такие ккие их создал Бог. В палне ориентаици - это не же нге выбор людей. Чайковский был гомосексуален не по своему выбору, или Людвиг БАварксикй, они просто имели такую ориентацию. И то что сказал Джозеф БАйден, что в плане ориентации люди такие какиими их созлает Бог - такого положение дел. Критиковать за ориентацию бессммысленно. Это личное дело каждого. Личное.

      Плохо - это только разварщенность. Но разварщенность может быть при  любой ориентации. А сама ориантеация - какая разница. Это в любом случае не выбор человека,  а просто его устройство. Плохо это только развращенность. Но она может быть при любой ориентации.


       Что касается недорузмения с интелелктом - слова об ориентации к этому никакого оношения не имеют. Я еще раз потворю, чтол общества преврастно восприняло мои мысли об интеллкет. Я не имел ввиду ни Россиию ни США.

      Предрассудки это чушьполная вообще. В каждой стране есть спектр целый людей. В кажжлой стране и среди каждой национальноси. И умные люди есть и не очень умные в каждой стране и среди кажждгй снаицональноси.

       А елси о России и США говорить - Россия и США - это наиболее разитые страны вообще на планете. И речьб можно вести только о преимуществазх России и США.

     И я бы хотел сказать. что помимо авангарда в развитии. На плечах России и США - важнейшая функиця по обеспечению бьезопансоти планеты. Вот это имеет огромное значение.Я всегда высутпли и выступю за нормальные отношения между Россией и США в интересах безопасноти планеты.

        Перед обществом я хотел бы извингиться за рекзие высказыания. Ясказл глупость толпы. Извините за эти слова, я никого не имел ввиду конктен6о, я просто в общем сказал. Ну просто часть российского общества, часть вообще обществ планеты - все приходится разъяснять по 20 раз. Это надоело. Но конечно извинте зха резктстью  подчерркну. что никого не имел ввиду конечтно, я сказал в целом. Но извините колнечно за эту резкость. Нук часть российского общества, побществ планеты - ну по 20 раз призходтся все разъяснять постоянно.

        Но извинпте коенчно за резкть. Люди развивающиеся сущапсвта. Мы не можем сразу все понимать и сразу иметь еще и великдоушие и все лучше качеств. МИы развивающеммся существа, это нормальное полдожение дел на планете и на материальных мирах. Ещее раз извиниюяьс за рещзкост.ю

Комментариев нет:

Отправить комментарий