четверг, 28 апреля 2022 г.

     Дорогие друзья. Вот эту аварию сейчас в инофрмационном прострнастве - создали журналисты. Они поместили это высказывание Захаровой на первую полосу, я это прочитал и начались волнения.

    Ну Захарова меня имела ввиду. Мою резкость по отношению к предстаивтлеям России. Я извиняюсь перед представителями России за резкость.

    Я ничего не знаю об инициативе США признать Россию спонсором терроризма. Очевидно что предстаивтели России не согласны с этой инициативой США. Но резкость госпожи Захаровой на самом деле относилась ко мне, к моей резкости по отношениюб к представителям России и я извиняюсь перед представителями России за резкость.

    А что касается отношений между Россией и США - я выступаю и всегда выступал и выступаю только за нормальные. конструктивные отношения между США и Россией в интеерсах мира и стабильности на планете. США и Россия должны подджерживать номральные конструктивные отношения в интересах мира и стабильности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий