суббота, 30 апреля 2022 г.

       Дорогие друзья.  еще раз повторяю. У меня больное сознание. Вы читаете в моем сознании хаос психического расстройвта.

   Вот слово трусость, которое появилось у меня в сознании - это не я думаю, это делает психиеское расстройство. Подкидывает. 

    Это не я делаю, жэто делает психичесоке расстройство. Слово трусость, которое появлось у меня в сознании - это не я думаю, это подкидывате психическое расстройство.

    Если об этом говорить. Руководства государств, военные люди конечно далеко не трусы. Трусов нет среди нас. Но мы можем быть сколько угодно смелы, но речь идет не просто о безопасности. а о выживании всей человеческой цивлиизации.

    Я еще раз повторю, слово трусость, которое появилось у меня в созннаии - это не я дулмаю, это психическое арсстройство подкидывает.

    Если об этом говорить, руководсвта государств, военные люди - далеко не трусы. Трусов среди нас нет.

    Но мы можем быть скольок угодно смелы и отважны, но речь идет не просто о безопансоти, а о выживании всей цивилизации людей.

    Рукоовдства государств, военные люди - далеко не трусы, трусов нет среди нас. Мы можем быть сколько угоджно смелы и отважны, но речь идет не просто о безпасности. а о выживании всей цивилизации людей.

     Поэжтмоу мы обязаны сохранить мир на нашей планете и сохарнить всю человеческую цивилизацию.

     Что куасается Украины - Россия и Украина должны вести мирный диалог. Я призываю Россию и Украину остановить военные действия и вести мирный диалг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий