четверг, 28 апреля 2022 г.

           Дорогие друхзья. Эту аварию в инофмрационном протсранстве созхдали журналисты.

         Они поместили высказывание Захаровой на первую полосу, я это прочитал и начались волнения.

        Я давно призывал представителей России решить вопрос с этой трансляцией, чтобы не возникало никаких волнений и аварий в инофмрционном протсранстве.

        Что касается самой новости. Мне неизсветно об инициативе США о признании России спонсором терроризма. Я не знаю о чем идет речь. Представители России не согласны с этой иницативой США. Но резкость госпожи Захаровой - относилась ко мне. к моей резкости по отношению к предстаивтелям России.

      Я извиняюсь перед представителями России за резкость.

     ЧТо касается отношений между США и Россией - я всегда выступал и выступаю тольк за нормальные и конструктивные отношеия между Россией и США в интеерсах стабьильности и мира на планете. США и Россия великие государства и они обязаны поддерживать нормальные, кнстурктивыне отношения в интересах мира и безопасности планеты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий