пятница, 29 апреля 2022 г.

       Я еще раз хотел бы сказать о словах Медведева. Мои промахи. Это промахи может тех кто слдал эту трансляцижю.

     Дорогие друзья. я честно не понимаю отнония представителей России к тому, что создала сама Россия. Елси бы я сам создал этут рансляцию - коеннчгл я бы нес отеттвенность. Но Россия создала э.ту трансляцию. Это же нерациональное форма общения и кроме того психическое расстройсто есть.

  Какие мои промахи? Это не я создал трансляцию. У России есть обязаннсть решить вопрос с этой трансляцией.

    Но конечно наш мир из-за неургелированси это вопроса - информационно очень проблемен. мнгожесто недораузмений. И конечн неджораузмия при такой иррационально форме общения и сихическом растсройстве конечно могут вознкать. Я имею ввиду, что при вот такой форме общения  как мы общаемся. Из слччайно мысли возниают целые процессы. Чего это за общенеи? Психическое расстройство.

      И вот резульатть неурегулированности - множество затрудненйи в мир, неждоразуминий. И это никмоу не нравистя. Я хоть и птыюабс все это обьяснять, урегулировать - но проблемное состояние мира информмационно.

      Миру нанесен ущерб очень значиетльнй информационно. И это все очень печально.

     И конечно игнорирование решения впроса с этой тарнсляией - это верх безотетстенности. Ну это прост оисторически так. Как можно доводить мир до такого пробемного состояния.

       Что касается недразумения  интелелстокм. Я еще раз скажу - я нкого не имел ввиду, когда размышлял об интеллете. Ни США, ни РОссию. Никого вообще. Причем тут вообще страны, я ращдмыщшля с философсикх позщиций. Причем тут страны то вообще? Я никого не иммел ввиду. Я разшмышля с философиских поизцийц и не имел ввиду ни Россию, неи США, ни любую другую страну.

       Предрассудки - они есть у людей низкого уровняю онимания. У тех людей которые сами ничего не понимают.

      Если о России и США говорить. Россия и США - это наиболее развитые страны в нашем мире. Это просто так и есть. Космические исследования практически все это Россия и США сделали. Речь можно вести тольтко преимущтввах России  и США.

        Что касаетя вопроса с этой тнрансляеий. Ну мы действииелоьно не можем выключить эту трансляци.ю. ПОтмоу что не сможем общаться. Но игнолрирование представитеями России решения вопрса с этй трансляцией - это безовтественно.  Ну это реально так. Это безответтсвеннг. Потому что это очень иррациональная и неустойчивая форма общения - с помощью больного сознания.

        Дорогие друзья.  Я еще раз приношу свои самые искенние извинения в связи со всеми недораузмениями.

      

Комментариев нет:

Отправить комментарий