суббота, 30 апреля 2022 г.

  Дорогие друзья. Вы понимаете, общество всей планеты, всей планеты - нарушает закон относительно нас. Относительно меня и Екатерины Степановны.

    И эьто делается уже восемь лет. Круглосуточно.

    Положение дел с этой трансляцией обстоит таким образом. что мы действительно не можем выключить эту трансляцию, потому что мы не сможем общаться, если выключим эту трансляцию. Эта трнаслция это единтвенный способ поддерживать общение между нами.

    Но для общения - есть блог - вот на котором я сейчасс пишу. 

    А что касается моей жизни и тем более частной жизни - это не имеет ни к кому никакого отношения.

   Более того, в каждом государстве есть свод законов. Есть свод международных законов. Согласно всем этим сводам законов - общество планеты - не имеет ни морального. ни юридического права вмешиваться в нашу жизнь. И тем более в частную жищнь.

    В России вмешательство в частную жизнь - это уголовное преступление. В сущности относитльно меня и Екатерины Степановны все российское общество нарушает уголовное законодатльство восемь лет каждый день. Конституцию.

    Общество палнеты - совсем забылось. Оно смотрит эту трансляцию как реалити шоу. Но это не реалити шоу. Это безрассудный эксперимент российских ученых и российского государства. Абсолютно безрассудный эксперимент. КОторый провели в России в нарушение закона юридического, и более того - законов природы. 

    Сейчас положение дел с этой трансляцией такого, что мы не можем выключить эту транслцию, потому что если мы ее выключим - мы никак не сможем общаться. Но для общения - есть блог. где я сейчас пишу. Вот есть этот блог. Вот то что я хочу сказать обществу я пишу вэтом блоге.

    А моя жизнь и тем более частная жизнь - ни к кому не имеет никакого отношения.

    Я иду в своюванную комнату. Кому нибудь понравилсь бы, чтобы за ним подглядывали в его ванной, уборной? ПОнравилось бы? Нет. И мне тоже не нравится. Я иду в свою ванную комнату - не речь произносить. А по своим делам.

  И вмешателсьтво общества в нашу частную жизнь - я нахожу ну наверное серьезным моральным проступком общества.

    Извините меня, что вы делаете в моей ванной комнате? 

    Что касается моей частной жизни. Частная ижзнь есть у всех. У всез есть и все чувствуют себя свободно в своей частной жизни. Ваша частная жизнь не ограничена назойливым вниманием общества. Вы чувствуете себя свободно в своей частной жизни.

     Ограничение частной жизни - вредно для меня, и чувства которые вызывает в обществе ограничения моей частной жизни - вредны для общества. Потому что частная жизиь - это естественная и необходимая для здоровья люедй вещь.

     Мне нет никакого дела д овашей частной жизни. И я попросил бы обещственность планеты - не вмешиваться в мою частную жизнь и не носится с моей частной жизнью как в деревне. Есть частное пространство людей. И вмешиваться туда - нельзя. Не обращайте внмиания.

     Если я буду сдерживать свою частную жизнь - нервная система вообще разрушится. Частная жизнь - это необходимая вещь. И вы все общесвто - чувствуете себя свободно в своей частной жизни. Вот и я так же хочу себя чувствовать. Нормально и свободно.

     И я подчеркиваю, что моя частная жизнь - ни к кому из вас никакого отношения не имеет.

    И я конечно приношу свои извинения в связи со случайными недоразумениями. Я просто случайно автоматически открыл новости. СЛучайно. И конечно я приношу свои самые искренние извинения в связи со случайным этим недоразумением. И подчеркиваю, что моя частная жизнь - ни к кому из вас никакого отношения не имеет. ПОдчеркиваю это. И прошу общество планеты - прекратить как в деревене носится с моей частной жизнью. Не обращайте внимания.

      Это не реалити шоу. Это мучительное и трагическое положение двух несчтастных измученных людей. Которые стали жертвой нелепого и безрассудного эксперимента российких ученых и российского государства.

      Сейчас мы уже не можем выключить эту трансляцию. Потому что не сможм общаться. Но для общения - есть вот блог где я сейчас пишу. А все остальное, моя жизнь, моя частная жизнь тем более - к обществу не имеет никакого отношения.

      И что касается частной жизни - моя частная не имеет ни к кому никакого отношения. И я приношу свои извинения в связи со случайными недразумениями. Я приношу свои самые искренние извинения. Я просто случайно автоматически открыл новости. Случайно. И я приношу свои самые искренние извинения в связи с этим лсучайноым недоразумением.

Комментариев нет:

Отправить комментарий